Ключи от сердца. Глава 13. Льняной сарафан

Софья Сонецкая
- Это он от тебя сбегает? - спросила хозяйка. - И правильно делает! От таких нужно держаться подальше! 
- Совершенная правда! От меня нужно держаться подальше - спокойно произнесла Мария. 
- Раз так, значит придется тебе, Сережа, съехать прямо сейчас! Уж не обижайся! 
- Как сейчас? - удивился Сергей. 
- Возвращайте деньги за месяц и съедет! - сказала разозлившаяся девушка.
- Еще чего? Щас!
- К вашему сведению я работаю в налоговой! И моя работа как раз выявлять таких как вы, недобросовестных налогоплательщиков! Так что, думаю, лучше деньги вернуть!
- Да подавитесь!  - женщина взяла в руки телефон и перевела деньги Сергею.
- А теперь мотайте оба отсюда! Вещи заберешь завтра вечером. 
   Мария вышла в коридор, позвал рукой Сергея с собой.  Ловким  движением она сняла с гвоздя запасную связку и незаметно положила  к себе в карман. 
- Что мне теперь делать? - спросил Сергей, когда они вышли из квартиры. 
- Поедем ко мне, там разберемся, что дальше. Сегодня переночуешь у меня. - скомандовала Мария. 
- Прогуляемся? Погода хорошая! - сказал растерянный молодой человек, очень переживающий, что поругался с хозяйкой. 
- Давай! Мне нужно прийти в себя!
    Мария взяла его под руку. Шли они молча. Говорить им не хотелось. 
   Маша думала о том, что все желания сбываются. Не хотела на проваленный диван, больше туда не ляжет. Хотела пригласить Сергея к себе, так и вышло! Они именно туда и направляются. 
   
   Ника до конца рабочего дня была сама не своя. Она все время думала о словах подруги.
"Сладкий сон, какой-то!" - стучало в ее голове. 
   Вероника задумалась о том, зачем она рассказала все Маше. Зачем представила все так, словно он на самом деле есть у нее.
   Но он  ведь есть! Правда, есть! Он приходит к ней почти каждую ночь. Она чувствует его прикосновения, слышит его слова. Все, как в жизни! Только гораздо ярче! Она безоговорочно счастлива с ним. Разве может кто-нибудь из мужчин, живущих на земле сделать ее такой счастливой? Нет! У них у всех полно недостатков! А у него нет их! Он идеален! И все с ним идеально! 
   Маша хочет соединить в одном человеке положительные черты от многих людей, а ей, Веронике, не нужно этого делать! 
   В глубине души она знала, что замечталась, но возвращаться в реальную жизнь абсолютно не хотелось. На душе было смятение, и чтоб развеяться, Ника пошла в кино. Она выбрала мелодраму. Фильм был очень романтичным, но с трагическим концом.  Из зала она вышла вся в слезах. Фильм еще больше убедил ее в том, что в реальной жизни все слишком хрупко и ненадежно.
- Пора ты приходишь ко мне, я буду с тобой! - пообещала она своему возлюбленному, решив,что судьба сама знает, когда все прекратить. Человек же не властен над своими снами! Они приходят к нему откуда-то свыше! 
   Мама сразу заметила, что дочка заплаканная, но лезть ей в душу не стала. Она просто подошла к ней и обняла. 
- Я люблю тебя, моя девочка! - прошептала мама. 
- И я люблю тебя, мамочка! - ответила Ника. 
- Как на работе? - спросила женщина. 
- Все хорошо. Работаю. 
- Доченька, а у тебя там есть какая-то перспектива? 
- Наверное! 
- Ты старайся, моя девочка! Хочу, чтоб тебя заметило руководство! Ты у меня достойна самого лучшего! 
- Спасибо, мамулечка! 
   После слов мамы ей стало тепло и уютно!
   Перед сном она долго думала о словах мамы, что достойна самого лучшего.
- Лучше, чем ты, со мной ничего не могло произойти! Приходи поскорее, любимый! - прошептала девушка и смежила веки. 
    И он пришел. Сел рядом на кровать. Ника тут же положила голову к нему на колени. Юноша начал нежно перебирать ее волосы. Он шептал, что она у него самая красивая на свете. 
    Вероника поделилась с ним мыслью мамы, он согласился с ней. 
- Безусловно, ты достойна самого лучшего! Знай это! Будь в этом уверена! Не кори себя ни за что! Лучше потрать это время на то, что приносит радость и удовольствие! 
- Нельзя же все время развлекаться! 
- Ни один человек не развлекается все время. - ответил он. - Ты работаешь, тем самым принося пользу обществу, ты платишь налоги, с которых государство платит пенсии и субсидии нуждающимся, ты помогаешь дома родителям. Так?
- Так! - ответила она. 
- А значит, можешь отдыхать без всяких угрызений совести! 
- Я не часто это делаю! 
- Ты оправдываешься! Зачем? Разве ты не заслужила отдых после рабочего дня? Или в выходные? Они даже называются так - "выходные", и предназначены именно для отдыха! Не для генеральных уборок, ни для работы на дачах. Они для отдыха! Тпк задумывалось. Но женщины отдыхать боятся. Их мучает за это совесть. Если углубиться в историю, то мы вспомним, что раньше, для того, чтобы людям просто одеться нужно было работать не покладая рук весь год. Вырастить лен, обмолотить, высушить, размять в специальной мялке, обтрепать от оболочки трепалом, очесать в три захода, и потом прясть. А после соткать полотно и только потом нашить из него рубашек. 
- Ого! Откуда ты все знаешь? - подняла голову Ника. - Ты у меня такой образованный! 
- Был как-то на экскурсии в музее льна, рассказ произвел на меня большое впечатление.
- Ты много путешествовал? 
- Было дело! - ответил он. 
- Расскажи мне еще что-нибудь! - попросила она. 
- Давай я лучше обниму тебя! - прошептал он. 
  Больше она ничего не помнила, когда проснулась. На ее губах играла улыбка, на сердце было тепло. 
- Хочу льняной сарафан! - подумала она.