Параллельные женщины

Эрик Аспиров
     Я ни в коем случае не собираюсь сравнивать милых дам с какими-то биссектрисами, медианами, гипотенузами и прочими тригонометрическими медузами. Существует распространённое мнение, что женщины, населяя планету Земля совместно с мужчинами, живут совершенно в другом, параллельном мире, и человечеству никогда не удастся установить с ними полноценный контакт. Я тоже придерживаюсь такого же мнения, и никто пока не переубедил меня в обратном, в том числе и сами наши загадочные соседки по планете.

     За всю свою сознательную жизнь я тесно общался с семью особами женского пола: за четырьмя из них в молодости безуспешно ухлёстывал сам, а трое остальных, примерно в те же времена, сами пытались меня заарканить, находя во мне, невидимые для остальных женщин, задатки принца. Надо заметить, со всеми семью подругами юности, я сохранил ровные отношения и до сих пор продолжаю общаться с ними, обмениваясь подарками и поздравлениями по праздникам, в собственные дни рождения и в честь рождения очередного внука или внучки.

     Как вы поняли, мы больше общаемся письменно. Раньше друг другу писали красочные письма и отправляли их по почте, запечатав в конверты. Теперь, благодаря современным электронным гаджетам, обмениваемся сообщениями в соцсетях, а когда не хватает времени строчить длинные слова и тексты, просто созваниваемся. Звоню чаще своим подругам я, чем они мне. Когда бы я им ни позвонил - в любое время дня и в любой день недели - происходит примерно следующее: никто не отвечает мне ни после первого, ни после второго, ни после третьего звонка. После последующих попыток результат тот же.

     Где-то через четыре – пять часов раздаётся звонок в моём телефоне и умильный голосок интересуется оттуда:
     - Ты мне звонил? Извини, я не слышала твоего звонка, потому что делала себе маникюр, (как варианты: гладила бельё, принимала ванну, занималась йогой). А что ты хотел?

     Я всегда отвечаю, что уже ничего не помню. И это чистая правда! В наш век высоких скоростей и гигабайтов информации трудно вспомнить, что было пять минут назад в собственной кухне, а не то, что могло произойти два или три часа назад во вселенной! Наверное, все более или менее в курсе, чтобы позвонить старому другу в соседнем городе и узнать, что он думает о вчерашнем концерте по телевизору певички Пипеточки, необходимо задействовать несколько десятков антенн сотовой связи, а те в свою очередь сотрясают своими сигналами весь космос, донося ваш сверхважный вопрос до адресата.

     - Не забывай, звони, как надумаешь, - прощаясь, напоминает мне моя невидимая собеседница, - сходим с тобой куда–нибудь или просто погуляем по набережной. Только… не звони завтра. Завтра я иду на фитнесс. Во вторник тоже не звони, во вторник я записана к парикмахеру. В среду у меня курсы по фен-шуйю… В общем, звони, как у тебя время будет, и желание. Ты же знаешь, я всегда тебе рада!

     На этом обычно наш разговор заканчивается. И ни я, ни моя подруга с полгода потом не вспоминаем о существовании друг друга…

     Кто-то скажет, что это обычные женские хитрости, - приличным женщинам, должно быть, стыдно появляться на людях рядом со мной. И будут далеко неправы! Четыре бывших моих подруги из семи до сих пор считают меня почти принцем, хотя по годам я постепенно приближаюсь к статусу импозантного короля.

     С проблемой невозможности контакта с земными женщинами сталкиваюсь не только я. Один мой приятель, когда ему срочно надо поговорить со своей женой по телефону, сначала звонит сыну – школьнику, тот предупреждает маму про предстоящий звонок от папы. И только после этого глава семейства может дозвониться до верной супруги. На всю процедуру такого способа дозвона уходит времени от часа до двух!

     Когда, гуляя по улице, я встречаю одинокую женщину, с кем-то мило воркующую по смартфону, мне непременно хочется подойти к ней и задать несколько волнующих меня вопросов:

      - Мадам, вы из какой галактики? Существуют ли на вашей планете мужчины? Звонят ли они вам, и отвечаете ли вы когда-нибудь на их звонки?