А реальность ли это? Глава 8

Таисия Абакумова
8.
– Выходи из спальни, нечего тебе делать в моей спальне. Ты занимаешь всё свободное пространство. И ты не ответил на мой вопрос. Откуда у тебя цветочек яблоньки?

– Зачем, Тейя? – Улыбнулся он, прошёл на кухню, сел на кухонный диван
– Может чай цветочный?
– Можно, у тебя вкусный чай яблоневый.
Дарина взяла из шкафчика фарфоровую чайницу с рисунком цветка яблони, поставила на стол.
– Посмотри, Свент, такой понравится?
Свент пододвинул к себе чайницу, открыл и, взяв в руки её, поднёс к лицу, вдохнул в себя аромат.

– Умм! Аромат розовой яблони. Порой достаточно лишь вдохнуть, и насыщаешься.
Дарине показалось или на самом деле это было, он получал удовольствие
– Да? А мне кажется, он не пахнет, лишь, когда заваришь.
– Попробуй, вдохни. – И протянул ей чайницу.
– Дарина нагнулась и вдохнула.
– И правда, аромат свежих цветов. Интересно, раньше я не замечала.

– Всегда случается что-то в первый раз, а потом ждёшь продолжения. У тебя так не бывало? Вот взять сейчас вот этот чай. Ты попробовала, вдохнула аромат чая, и получила знание. Само по себе оно малоценно даже для тебя. Смысл знакомого аромата, который ты в сухом виде не ощущала, а вкус напитка помнишь, и дело в том, как он изменяет тебя, ведь изменил твоё мнение? Изменил, я вижу, и вижу, как ты изменяешь мир.

– О чём ты? О чае? Мы его очень любим. –
Произнесла Дарина, налив воды в чайник и включила его, продолжила. – У меня вода своя, не из центрального водопровода, его здесь не было, и я решила, что мне дешевле будет своя скважина.
– Верно, сделала.
– И не говори, что не знал.
– Знал.
– А, что ж отказывался от воды?
– Твою реакцию хотелось посмотреть. Красиво у тебя получилось, мне приятно, «Принц небесный». – Он рассмеялся.
– Жаль не существует такого ластика, чтобы пройтись по своей истории жизни.
– Для чего, Тейя?
– Чтобы стереть кое-что и написать новое.

– Но прожить-то ты это  не сможешь. История не однократно переписана, не принесёт пользы. Лишь пережить и осознать, только тогда будет опыт души более величественным. И, что тебе переписывать? У тебя всё хорошо, стойко проходила все проказы, что тебе подбрасывала жизнь. Ты знаешь об экспериментах на планете?

– Догадываюсь. – Ответила Дарина и рассмеялась, в её смехе звучит и радость и какая-то ирония. – Просвети меня, сделай милость.
– О чём же ты догадываешься, Тейя? И чем тебя просветить?
– Думаю, долго ещё продлится эта кутерьма, что сейчас идёт на планете. Хоть эксперимент мрака закончен, но от него ещё не освободилось большое количество население. Эксперимент перехода в свет ещё только приоткрывается.

Свент сидел и с интересом смотрел на Дарину, он улыбался, глаза его искрили радостью, и Дарине казалось, что сверкали солнечные зайчики, хотя солнца-то нет.  Давно наступил вечер, и он идёт уже в ночь.

«А может это электрический свет  отражается в его глазах». Подумала Дарина, и продолжила.

– Может, расскажешь, отчего так много человечества служит противоположным силам света?

– Здесь всё просто Дарина, с уходом души из человека, зло остаётся здесь. Пойми и осознай душа моя, там, куда уходят души, тоже живёт человечество, такое, как и здесь. Только оно оторвано от физического тела, и их тела чистые. Все люди они света. Только в низших планах человек может поиграть в такие игры, как жизнь на этой планете. И всё, что человек прожил, какое он сделал добро или зло, всё это остаётся в сознании его. И это прочно находится в сознании и это следует, как наказание его. Его никто не наказывает, он уже сам себя наказал, и помещается в карантин….

– Как на компьютере антивирусник помещает в карантин все, что скачаешь на компьютер?  – Рассмеялась Дарина.
– Верно, по-земному ещё называется это чистилище.
– Это ад? У нас ад ещё называют чистилищем.

– Выдумывать человек горазд, но верно, специальный процесс очищения и реабилитации. Это очень сложный процесс, и поэтому порой есть правдивые выдуманные ли увиденные каким-то образом человеком рассказы о чистилище.
Но так это всего лишь представление об этом, достоверного-то то нет ни у кого.
Кому-то показывается, он увидел в видении своём этот ад, а, кому рассказывается,  вот, как я тебе сейчас. Тейя, хочешь совершить прогулку?

– Куда? В ад? – Спросила Дарина. – Нет, нет. Зачем мне знать это? Папа рассказывал о разных мирах в том числе и о чистилище, заглядывал он туда, ему показали, мне достаточно его рассказа. Сама не желаю, но уж если заслужу, тогда…. – Дарина рассмеялась. Продолжила, – Но раз мы живы и живём прекрасно, то чего богов гневить, мы счастливы.

– Счастлива? – Спросил Свент. – Ты считаешь это твоё полное счастье?
– Полное или не полное. Кто это может знать? Кроме всевышнего – никто.  Возможно, всевышний счастлив сам этим счастьем. Оно ведь разнообразное у него, все люди разные. Когда папа вышел из комы, больше молчал, хотя разговаривать уже мог. Я спрашивала у него, но он говорил,
«Подожди, дай осознать. Не торопи меня Даринка».
А когда начал рассказывать, мне верилось и не верилось. Порой бывало страшно слушать. А папа говорил человеку даны лишь те трудности, которые он сможет пережить. И если человек сделает это и выйдет из всех трудностей достойно, то впоследствии ему будет даровано счастье и радость. Правда это или нет, но я верю папе, а иначе, как бы мы пережили все тяготы в жизни, если не верить в лучшее, то можно и с ума сойти. Он много рассказывал и больше всего он был рад разговорам, как он говорил с Всевышним. Как ты думаешь, он действительно разговаривал с Всевышним?

– Ему виднее. Душа всегда чувствует всевышнего. Новый взгляд, новый шаг в новое путешествие всегда зовёт душу. Для души нет пределов, там она в тонком мире, она обширна и безпредельна, и она прикрепляется к физической структуре, когда воплощается, рождением, и приспосабливается в физическом пребывании. И как всегда вовлечена во множество недобросовестных поступков, и различные отношения, что порой её не видно, она обернута слишком толстой коркой, наростами. И ей  не удаётся расширяться в свете, так как, в её пространстве нет места для расширения.
И так раз за разом при каждом воплощении, что трудно становится ей дышать, словно в тюрьму заключили. Твоему отцу повезло, он прошёл чистилище ещё при этой жизни, и даже было дано время, поговорить с Всевышним Истоком. Душа познала расширение, осознала все ошибки совершённые сознанием аватара. Она познала очищение и чувствует себя свободной, хоть и находится ещё прикреплённой к аватару, но она уже возвращается к тому состоянию, кем она когда-то была до воплощений на земле.
Чистой просветлённой свободной и жизненным опытом осознания любви. И если человек ступил на путь осознания в просветление в свет, верит, что это так, то душа тоже верит. Душа и человеческая структура едины, а значит, вам вместе идти вперёд в новые путешествия и многие осознают.
Так будет долгое путешествие и в радости, и в очищении, и в свободу. Душа вынесет каждого в безусловную любовь, лишь соединить сознание и душу, позволить войти в расширение. И пусть будет такая любовь, которую пока знает человек, но любовь. Без любви никак.

– Никак?
– Никак, душа моя. Хочешь завершить эксперимент?
– Нет, нет, я останусь здесь, тем более у меня хороший хранитель.
– Ты с ним познакомилась?
– Можно сказать и так, вот распознать ещё кое-что. Скажи, а моя память в тонком мире на полочке лежит? Или в сейфе? Как мне с ней соединиться? Как войти? Через антивирусник входить?

– Ты всё помнишь, ведь ты понимаешь, что этот путь выбрала вместе со всеми, с кем общаешься, с кем встречаешься, почти со всеми на планете. Многие знают и вспоминают, многие совсем не помнят, но вы вместе.

– А с тобой?
– Со мной? – Свент посмотрел ей в глаза, помедлил несколько секунд, затем ответил. – Со мной. У нас с тобой особый интерес, совместное творение порой лишь касания мгновенные, и здесь, и в том мире,

– Я там была всего одни раз.
– Это ты думаешь так, своим сознанием земным,… Тебе показали будущее человечество, они начинали  в самом начале создания планеты в чистом свете, затем попали во мрак и с честью вышли из него, расширились до полного творения с прямым истоком, создали новый мир, где любовь и гармония уже существуют. Будущее уже существует, как ещё и прошлое. Тейя ты видела сама.

– И что я там видела? Только зал, где был счастливый народ, и некоторые мне знакомы.
– Естественно знакомы Тейя, они твоё глубокое прошлое и настоящее будущее, которое строится совместно, ты сюда послана созидать, они там. Я предлагал тебе прогуляться, ты сама сбежала, не захотела посмотреть,…

–  Да всё ты. Пристал.  «Огласи, да огласи». Что выросло во мне недовольство.
–  Ты не довольна? Тем моментом, или жизнью?
–  Нет, нет, я довольна жизнью, кроме, в одном. – Говорила Дарина заваривая чай.
–  В чём?
–  Не скажу.
–  Я и так знаю. – Улыбнулся он. – Тейя остановись и осознай, всю событийность прошлого во тьме. Естественно, это сложно понять и осознать, особенно тем, кто идёт сквозь тьму, живёт в ней и страдает, но постепенно входит в гармоничность. Но когда возвращаются домой в светлый мир, они осознают и познают величественность. А здесь не задают вопросы, почему вирус злобы коварности и безжалостности  действует так, что человек забывает о любви, о простом человеколюбии. Ломает в нём божественную суть, переводят сознание человека, в сознание в нелюдя. Даже зверем назвать таких нельзя, у зверей есть любовь порядочность. А такой нелюдь теряет всё.

Дарина подала ему чашку с чаем, произнесла.
– А мне надо это знать? Это моя миссия? Пей свой чай и уходи.
– Куда делось твоё гостеприимство? – Спросил он, принимая у неё чашку с чаем, осторожно вдохнул горячий аромат, сделал глоток.

Дарина ответить не успела, как послышался звук, как и в тот раз, жужжание шмеля. Дарина с интересом смотрела на него. Вновь у него в руках оказался предмет, на который он взглянул, и ответил.

– Твоё желание исполнилось, Тейя, мне придётся уйти, но я не прощаюсь, вернусь, как только мне позволит время. Он ещё отпил глоток горячего чая, продолжил.
Вот чай действительно прекрасен, но ты прекраснее. Тейя, душа моя.

Поставил чашку на стол взял её за руку, его пронзительный взгляд манил к себе, и Дарине так захотелось, просто нестерпимо захотелось утонуть в его объятиях, но она лишь улыбнулась, чувствовала, ему тоже хотелось обнять её, а может он чувствовал, вернее, знал её мысли. И он привлёк её к себе, прижал к своей груди, поцеловал в макушку.  Продолжил.

– Береги свою душу, Тейя. Помни, я люблю тебя. Как мало времени у нас с тобой в этом мире, но скоро всё изменится.
 
Он вышел в прихожую, а Дарина посмотрела ему в след, на сердце у неё было необъяснимое, поставив чашку, она пошла вслед, хотя знала, он исчез в ту же секунду, и провальсировала по прихожей назад в кухню, напевая.

– Белые крылья, белые крылья, белые крылья – полёт неземной. Мы ведь любили, мы ведь любили с тобой.

Она остановилась, подошла к столу, взяла чашку, которую он держал в руках и пил из неё, она поднесла к губам и сделала глоток. Ощутила его аромат, она вдыхала и вновь пила чай. Затем вдруг, как очнулась.

– Я, что влюбилась, что ли? Вот идиотка! Только этого мне не хватало. То ни одного не было, то… .  А что «то?» Да нет никакого «то». Вот ещё! Папа ещё днём подсовывал, какого-то Антона.

Дарина вспомнила фотографию этого Антона, чёрно-белое небольшое фото, где не ясно было изображено лицо, лишь заметны были широкие плечи. Почему? От того, что фото старое? Так ещё старше есть. В мамином альбоме есть с глубоких времен фото пра прадедов разных, и выглядят, как будто бы только изготовлено. Вообще раньше фотографии были почти изобразительным искусством. Не в каждом ателье можно получит качественные фото, но были. А  здесь, или фотограф был неуч, или не понятно, отчего фото испортилось. Дарина мысленно представила его фото, но оно не возникало, не возникало лицо Антона.

– А ну его, этого Антона. В честь чего я должна искать его? Вот ещё! И пусть папа ничего там себе не выдумывает. Ещё назвал странное имя длиннющее, какие она никогда не слышала, но странно, отчего я забыла это имя. Ладно у папы снова спрошу. Хотя нет, нет, спрашивать не стоит, ещё он обрадуется моим интересом. А мне надо всё это? Менять что-то в своей жизни?  Нет, нет, менять ничего не хочу и впускать в свою жизнь мужчину, мне нет резона. Но Свент, разве такое возможно? Сказка и всё.

Она посидела молча, мысли бежали, но ни одна не остановилась, она вздохнула, взяла чашки и ополоснула, поставила в сушилку. И пошла в спальню, произнесла. – Хорошо, поживём пока в сказке, а там будет видно. Вот только так и не узнала, откуда у него цветочек яблоньки. Неужели он тогда ещё приходил к ней? Интересно, интересно. Но как? Он тогда такой же был.

Она сидела уже на постели вспоминала тот детский эпизод, и который ей часто снился во сне. Вспомнилось его волнение, и как он прижал её, маленькую девочку, к себе, присев на корточки. Здесь можно подумать, что возможно, как отец, потерявший ребёнка, нашёл его. Или что-то ещё.

– Нет, нет, отцом моим  он никак быть не мог. Я очень  похожа на своего папулю. И у мамы с папой такая любовь, о которой только мечтать. Ну, а что ещё может быть? Он  целовал в макушку и в лоб вот точно так же как и сегодня. Ну, точно вот так, как и сейчас только, что. – Ошарашенно произнесла она. – Неужели он? Вот это да! Ах, белые крылья, со мною вы были всегда.

Вспоминались многие инциденты её жизни, где белые крылья её уводили или закрывали от бед, спасали её жизнь, жизнь её девочек.

– Ах, белые крылья-я-я-я полёт неземной. Тихо пропела она

«И всё-таки я тебе нравлюсь, Тейя Ты стала думать обо мне. Настанет время, ты пойдёшь за мной. А возможно… »
Услышала она ласковым голосом, но не дослушала, прервала его, ответила.

– Пфф! Вот ещё, и для чего мне принц небесный?
В ответ она услышала смех. И через какое-то время услышала мысли ясные, как будто слова звучали рядом.

«Вот здесь-то мудрость крошечного ума, что закрывал в тебе Эгом чувства, от чувства настоящего, и  остановилась мудрость, поглощая всё, и ты ощутила полноту любви. Смотри, как она ярка. Ведь ярче стала? В тебе любовь всегда, но ты её на чувства не разделяла. И не осталось ничего тебе, как осознать сердцем мою любовь, душа твоя её приняла, она ждала. В духовной широте она поднялась до престола, а твоё маленькое эго малюсеньким земным сознанием упирается, противится, с душой спорить начинает, мол, мне это совсем не надо, важнейшие вопросы решать надо. Какие? Мировые? Зачем тебе они?
Да и для всех, они уже решены, лишь осознать всё народу надо. Одним возможно покориться Создателю и уйти на переосознание, другим покорить своё Эго и познать Создателя, вселенский Разум стоит осознать, что это такое, при жизни. Им станет легче в дальнейшем. Возможно, будут светить или уйдут. Есть ещё и другие, которые уже сияют, и засиять ещё ярче. Засиять на всю вселенную, а не хотят, так тоже уйдут со сцены. Игра закончена, зачистка незначительных моментов. Такой была игра тех выдающихся и ярких Богов-Мышления, притягивая свет вневремени вовремя. Доброй ночи Тейя».

– И тебе не хворать, принц небесный.
Ответила Дарина и вновь услышала смех, но только отдалённо, как уходил куда-то он далеко на большое расстояние.

– А может и далеко. – Прошептала Дарина. – Я ведь не знаю, как всё это устроено и  связано. Для него может быть миг, а для меня эпоха целая.
В душе она ощутила счастье, и спросила,

– Душа родная, ты и впрямь влюбилась?
«Мы влюбились, и ждали, ты это ещё не осознала».
– Ой, ладно тебе, 
«Давай с тобою, страх влюбиться растворим».

– Растворить? А может и правда это выход? Может мне ослабить вожжи? Поверить ещё раз, и позволить себе влюбиться?

«Ты уже любишь» прошелестело радостно в сердце. А Дарину эта радость так окутала изнутри, и это было так не обыкновенно, словно она вошла в туман из капелек росы, что опустились на её кожу и каким-то манером  эти капли полетели в разные стороны и оставляли следы, от чего вслед за каплями  по коже полетели ещё и мурашки. И ей вдруг захотелось душевной близости со Свентом, побыть снова в объятиях, ощутить его поцелуй в макушку, подержаться за руки и смотреть в глаза друг другу, ощутить его взгляд, проникающий в её сердце, как сегодня она видела в парке влюблённых.

– Но вот земной он или не земной? Ощущаю его, как обычного человека, только он всегда, как бы наэлектризованный, такое впечатление, что он раз и растает.  И еще, кажется, что искры из нас друг в друга полетят. А может это и есть любовь? А я не даю ей выхода, научена предательствами Бориса.

Продолжение следует....
Таисия-Лиция.
фото из интернета.