Незадавшийся день

Холод Павел
но это ещё не всё. менял лампочки в люстре в комнате старшей дочки: включил люстру, одна лампочка взорвалась, и в комнате полностью вырубилось электричество.

полез в электрощиток, чтобы включить вырубившийся переключатель, но не нашёл переключателя от комнаты дочки.

а когда я не знаю, что мне делать, я обычно звоню брату. спросил у брата, где может быть переключатель от данной конкретной комнаты, и брат вспомнил, что один переключатель от нашей квартиры почему-то находится в электрощитке в тамбуре этажом ниже (почему брат это знает, а я нет - отдельная тема).

спустился на один этаж, нашёл какой-то бесхозный переключатель, выключил и снова включил: в нашей квартире так ничего и не заработало, а у соседей походу вырубился свет.

пока меня не схватили с поличным у электрощитка на чужом этаже, быстренько вернулся к себе на этаж и набрал сына по телеграму (как-никак он физик, должен папе помочь):

- Арсений, привет, не занят?
- у меня пара.
(то есть не занят)

говорю:
- ты случайно не помнишь, где у нас электропереключатель от комнаты Марты?
- что? не помню, папа, всё пока.

интересно, а кто же тогда помнит?? на всякий случай позвонил управдому - управдом трубку не взял (а может и нет у него никакой трубки).

нда, думаю, через полчаса вернётся с учёбы дочка, и будет приятно обрадована тем, как любимый папа поменял ей в люстре лампочки.

и как вы думаете, какой выход я нашёл из данной ситуации? зацените гениальность моих действий: я позвонил... бывшему хозяину нашей квартиры, у которого мы её приобрели несколько лет назад.

говорю: так, мол, и так, не могу найти чёртов переключатель (типа что вы мне вообще за квартиру продали - лампочки взрываются, электричество вырубается, переключатель не находится).

и он мне - вот же хороший человек! - доходчиво объяснил в каких углах его бывшей квартиры находятся какие щитки и переключатели. в итоге я нашёл тот, что мне был нужен, и к приходу дочки всё было в полном порядке.

PS. но вообще - так бывает - день не задался с самого утра: сначала меня замуровали в ванной, потом началась эта эпопея с электричеством. хорошо, что бывший хозяин - достойный человек, я же ему не первый и не последний раз звонил с такой просьбой...