Три Тода. Глава 26

Александр Михельман
- Внимание, всем остановиться и бросить оружие, или я убью этого типа и избавлюсь от вас, - выкрикнул я.


Пришлось повторить несколько раз, пока прислушались, но вот дерущиеся остановились. Злой Старший ещё попробовал воспользоваться тем, что его двойник отвлекся и нанес удар шпагой, только наш старик тоже глупцом не был, успел подставить кинжал и отвести клинок предателя. Пришлось прикрикнуть и чуть-чуть вонзить кончик клинка в шею, пустив кровь. Шрамики появились у всех, потому как вправду остановились. Плохие люди всегда становятся послушнее, когда понимают, что их драгоценная жизнь под угрозой.


- И чего же ты сразу не убил этого неудачника, пока была такая возможность? – спросил злой Средний, покручивая в руке свой меч.


- Все просто, вы ведь собираетесь убить Инферналеса? – уточнил я.


- Разумеется, - кивнул злобный старик, - за это нам обещана щедрая награда.


- И мы так же намереваемся его отправить к праотцам, - я улыбнулся, - так отчего не сделать этого вместе? Мы добрее и глупее, не претендуем на вашу награду, владейте и будьте счастливы, нам важнее просто убрать надоевшего негодяя, портящего жизнь. А шансы на победу возрастут многократно. Меньше опасность, и труды напополам.


- А если маг скажет, что раз меньше сделали, и заплатит, лишь половину? – не унимался их Средний. – Как тогда? К тому же, и ваше убийство заказал.


- Он и так, и так может обмануть, - отмахнулся я, - договор какой-то составляли, подписи ставили, печати навешивали на документ?


- Не-е-ет, - протянул собеседник.


- Тогда вашим договоренностям грош цена, - я пожал плечами, - мы буквально накануне так же не получили сто золотых монет. Работу сделали, а клиент передумал платить.


- Вы ему хоть голову отрезали за такие фокусы? – оживился злой Тод Робсон из настоящего. – Лично я всегда так поступаю в обязательном порядке. И нанимателям наука на будущее, и удовольствие получаю огромное.


- Хотел, но подумал, что ещё пригодиться, - я поморщился, - так как насчет моего предложения, согласны или станете прошлым?


- А мы можем вам доверять? – уточнил злой Старший.


- Разумеется, нет, - я постучал пальцем по лбу, - мы слишком разные для подобного, о таком и речи не может быть. Исключительно на пользе дела все построено. Каждый вкладывает свое и получается блестящий результат. И никто не помешает вам постараться убить нас, когда схватка закончится, и запрем Инферналеса навеки в стеночке. То есть, даже в этом не потеряете. А пока, продолжите существовать, дышать воздухом, наслаждаться жизненными благами и все в том же духе. Долго думать некогда, считаю до трех и втыкаю кинжал, итак, один, два-а-а, три-и-и-и.


- Ладно – ладно – ладно, - старый Тод Робсон из другой команды бросил шпагу на землю и поднял руки, - будем считать, уговорил.


- Мне бы больше понравилось убить или умереть, - злой Средний последовал примеру своего старшего родича, - но, раз, ни то, ни другое не светит. Успокою себя тем, что скоро доберусь до глотки кудесника. Давно об этом мечтаю.


- Не поверишь, и я, - наш Тод Робсон из настоящего кивнул, - полагаю, между нами как раз не очень велика разница. Не такая, как у этих четверых.


- Ну, что это такое? – Инферналес явился из темпорального портала, руки в бока упер. – Мечтаешь увидеть смертоубийство, а эти берут и договариваются между собой, ай-яй-яй, как нехорошо, некрасиво даже, я бы сказал. Нельзя так своего хозяина разочаровывать, могу за подобное, и выгнать с должности. В вашем случае, отказать в праве существовать дальше. Придется показать, как дорого обходятся такие ошибки.


И вот недруг щелкнул пальцами, мой пленник внезапно открыл глаза, застонал, принялся быстро стареть и обратился в прах, остальные двое исчезли, словно их и не существовало вовсе, испарились. Довольно жуткое зрелище, мягко говоря.


- Поскольку, мои ставленники не оправдали возложенного на них доверия, придется заменить кое кем другим, - кудесник вздохнул, - эти должны оказаться несколько умнее. И ещё, фокус «убиваешь одного, исчезают все» не сработает. Разрешите вам представить, два редкостных безумца, у которых нет ничего святого. Плюс, куда могущественнее вас многократно. Полагаю, драться с ними вам понравится ещё меньше, чем с предшественниками. По всем статьям, так сказать.


И вот портал открылся и вышли, как я и предположил сразу, минотавр и Страдалец, только сразу видно, что не добряки. И одежда черная, и у рогатого меч с волнистым лезвием и зубчиками в районе острия, наносящими болезненные раны, а у гладиатора цепники с длинными шипами. Тут наш обидчик не солгал, увы. Первый враг превосходит силой, второй мастерством, и даже «добрые» их версии милосердием не отличались никогда.


Казалось бы, нам просто конец, разорвут на кусочки, не успеем и пискнуть, но я сразу подумал о двух вещах, как, полагаю, и мои соратники. Во-первых, со злого Страдальца никто проклятья не снимал, это очевидно и иначе быть не могло, а значит, любые нанесённые им раны получит сам. Во-вторых, минотавр, как и любой представитель бычьего племени, крайне вспыльчив. Значит, если его разозлить, перестанет соображать, чего делает, и погибнет. Потому, я взял на себя первого из упомянутых недругов, оставив соратникам второго. Атаковать Мастера боя смысла не имело, умру мгновенно, раньше, чем пойму, чего собственно говоря, произошло, надо сосредоточиться на уклонении и уходе от ударов, до определенного момента. И он, разумеется, настал, услышал за спиной разгневанный рёв, топот копыт, мимо пробежал Средний, прихрамывая, я отпрыгнул в сторону и цепник Страдальца ударил в грудь рогатому. 


Тот даже не заметил царапины, взмахом руки отшвырнул напарника как куклу, и понёсся дальше, а я устремился к побитому. Тот начал подниматься, выкинул вперёд руку, из рукояти ценника выскочил кинжал и вошёл в щель моей кирасы. Злодей сам застонал, причём не только от боли, но и наслаждения, в своём безумии обожал как мучить себя, так и других. А что бывает с тем, кто в экстазе? Правильно, пропускают удары, потому я свой меч в грудь негодяя и вогнал. Тот подался вперёд и откинулся, мёртвый. Моя собственная рана так же была весьма паршивой, схватился за рог и протрубил в него, призывая союзников. И те немедленно и прибыли. Наш Страдалец метнулся ко мне с волшебным браслетом. Минотавр же атаковал свою темную копию, причём, сзади, ударом меча отсек правый рог. Недруг моментально развернулся, рыча от боли и ярости.  И мои товарищи - родичи сразу в спину вогнали меч и шпагу, заставив изогнуться, а наш рогатый отсек раненому руку с мечом и вогнал клинок в грудь.


— Я так понимаю, очередная атака негодяя Инферналеса? — спросил силач, вытирая своё оружие тряпочкой.


— Именно, — подтвердил я, — провёл атаку с помощью двойников, благо, они все-таки не справились. Вовремя же мне пришла в голову мысль насчёт рога, страшно представить, что бы случилось, кабы вы не явились вовремя.


— Полагаю, стали бы действовать осмотрительнее и все одно, в конце концов, непременно победили, — Страдалец пожал плечами, — у любого есть слабости, главное их вовремя заметить и обратить против жертвы. Я таким образом отправил на тот свет кучу народу, пока не ограничили, так сказать.


— Думаете, это было честно? — злой маг вновь явился перед нами, явно раздосадованный. — В какой части задания я приказал вам, во время схватки, призвать сторонников и, с их помощью, победить? Чего-то я такого не припомню.


— А что, есть какие-то правила насчёт того, как именно побеждать? — спросил я.
— Какие-то письменные документы, которые мы подписались, обязались исполнять то или иное? «Чего-то я такого не припомню». А что не запрещено, то, как известно, разрешено. Не говорю уже о том, одного убили сами, между прочим, а второго все одно добили вскоре. Друзья лишь чуточку облегчили задачу по доброте душевной. А ты чего пришёл, хочешь получить по рогам? (без обид, достопочтенный минотавр). Мы с огромным удовольствием устроим главный поединок здесь и сейчас. Закончим все досрочно.


— Нет уж, за то, что облегчили себе жизнь, как думали, получите ещё одно задание, — заявил злой кудесник, - я подобные вещи никому и никогда не прощаю, а вам и подавно, учитывая поведение и прочее.


— А кто клялся и божился, что перед тем будет последнее? — напомнил я. – Даже злые маги и то должны держать слово, а то вообще никому верить будет нельзя.


— Простите, но я-то думал посмотреть на то, как вас, наконец-то, унизят, побьют, уничтожат и поставят на грань гибели, для сего затевал столько, результат, мягко говоря, не порадовал, строишь планы понимаешь, ночей не спишь, думу думаешь, — недруг передернул плечами, — а дело закончилось всего за несколько минут. Это просто - напросто нечестно. А раз вы со мной так себя ведёте, не вижу причины хранить данные обещания. Тем более, устные. Не было ничего такого и все тут. А кто не согласен, того в прах обращу. Короче, вот в чем суть моей очередной идеи. Я тут не поленился, потратил немного сил и времени, да поймал того самого доброго волшебника, который проклял Страдальца, и подвесил его над ямой с драконьим желудочным соком, способным растворить все, что угодно. Если хотите его спасти, придётся преодолеть ряд сложных и опасных препятствий, время ограничено. Не успеете и бульк, милый старичок растает, как свечка, словно его никогда и не существовало.


— А зачем нам его спасать в принципе? — мои брови поползли вверх. — Если ничего не путаю, он лишь немногим лучше тебя, взял и зачаровал нашего соратника, испортив ему лучшие годы и лишив шанса прославиться в большей степени и сотворить много добрых дел. Более того, похваляется тем, что собирается вернуть проклятье обратно, словно имеет на подобное право. Пусть себе поджаривается, пора привыкать, таких господ ад ждёт с распростертыми объятиями. И пальцем ради него не пошевелим. Не знаю, на что уж ты там надеялся, магик, но снова просчитался.


— Так человек, вроде, живое существо, вы, добряки, не должны рассуждать, подобным образом, — кудесник растерялся, - вы меня даже пугаете, скажу по секрету, в кого превратил, в безжалостных убийц и магоненавистников?


— Не человек, а колдун, разницу понимать надо, это как китайский и черный хищный дракон, вроде, внешне похожи и называются одинаково, только первым молятся, уважают и прочее, а вторых убивают везде, где повстречают, да ещё и неплохие деньги за сие платят, — возразил я, — значит, какой вывод? Таковых кудесников надо истреблять. И если один из вашего рода, отправит на кладбище другого, значит, нам меньше работы будет.


— И вы все так думаете? — уточнил Инферналес.


— Разумеется, — кивнул Старший, — мы же продолжение нашего парня, если он считает кого-то злом, с которым необходимо разделаться, эти мысли становятся и нашими тоже. И соратникам тот волшебник так же не друг, мягко говоря.


— Точно, — Страдалец кивнул, — совсем не будем по нему скучать. Сам давно планировал убить, да все под руку не попадался. Так что, даже готов сказать спасибо за то, что жизнь облегчишь несколько.


— Ла-а-адно, — протянул кудесник, — тогда я оп, заменил старика на самую первую версию жены Тодов, будущую леди Робсон, ещё не столкнувшуюся со мной, чистенькую. Вы же не позволите ей, своей второй половинке, самой судьбой предназначенной, взять и отправиться на тот свет?


— После того, как её двойники нас пытали? — я скрестил руки на груди. — Да ну, её совсем. Испорченное заранее создание, будущая грешница, слишком легко поддающаяся влиянию тёмных сил. Предала нас? Предала. Выбрала тебя, при первой возможности. Так зачем нам тратить силы и рисковать ради подобного ничтожества? Во имя какого-то там мифического благородства, и человеколюбия. Пф-ф-ф, да мы её просто ненавидим. Придушил бы своим руками, не будь убийство женщины дважды грехом. Не говорю уж о том, сколько их, таких, ты насоздавал. И эта, наверняка, ничуть не более подлинная, чем остальные. Мы её спасать, а она в глотки вцепится. Нет уж, играй в такие игры сам. А мы себе найдём другую женщину, порядочную, и она родит детей и внуков. И подарит счастье, не замутнённое дурными воспоминаниями. А эта окончательно не умрет, именно из-за наличия двойников. Таким образом, мы не совершим преступления, а просто подбережном себя для главной схватки. Тем паче, меня сегодня уже раз чуть не убили, хватит такого рода приключений.


— Да что с вами такое? — Инферналес всплеснул руками. — Ладно, третья попытка. В клетке теперь сова вашего минотавра, вы же не хотите ей гибели? А иначе схватка с магом, любителем сов, окажется бесполезной совсем.


Клетка за спиной рогатого вправду опустела. Мы выругались и кинулись в указанном направлении. Причём, обнаружили, что у нашего дома, невесть откуда, появились три полосы препятствий, в конце каждой, над ямой раскачивались, соответственно, волшебник, ведьмочка и сова.


— Придётся вам спасти всех троих, хоть одного упустите, и сгинут все, таковы правила, — пояснил наш мучитель.


— Хватит и двоих, — возразил Средний, всаживая болт в грудь доброго волшебника, — этот был явно лишний.


Оставшиеся две клетки скрипнули, закачались и изрядно опустились вниз, а та, что с убитым просто упала в яму, и погрузилась в зелёную вонючую жидкость на дне, дымясь и распространяя вокруг себя ужасную вонь. Женщина и сова в других испуганно закричали и заметались.


— Полагаю, что сову спасать логичнее ее жениху, — я прищурил правый глаз, — а я возьмусь за предательницу. Так и быть, проявим милосердие.


— Ну, вы, надеюсь, понимаете, что убили не двойника, не копию, а настоящего кудесника, который пытался сделать из безумного убийцы героя? — уточнил колдун.


— Просто, это как бы дурное деяние.


— Очень надеемся что так, — подтвердил Тод Робсон из этого времени, — в смысле, что прикончили. Наша цель в жизни истребить всех, кто колдует, чего бы ни начать с этого? Не приставай, надоел занудствовать.


И вот мы с рогатым кинулись вперёд, а ловушки Инферналес приготовил вправду опасные. Несколько раз я был в шаге от гибели. Это рогатый пер вперёд, не обращая внимания на раны и повреждения, на вонзающиеся в его тела стрелы, метательные звездочки, на отскакивавшие от тела диски. Дорвался, вцепился в клетку, оторвал дверцу, и сова сразу перепорхнула к нему на плечо. Оставшаяся клетка тут же опустилась ещё на треть, её дно коснулось разъедающей пакости. Я перепрыгнул через последнее бревно, чья задача была сломать мне ноги, взялся за дверь, распахнул. Пленница выскочила и кинулась ко мне на шею, рыдая от страха. Еле сдержался, чтобы не сбросить её в яму, не заколоть и не придушить. Пока, пусть главный враг думает, что победил и вынудил что-то сделать, чего не хотелось бы.


— Ну, а то пугали меня, что спасать не станете, — маг хохотнул, — теперь верю, что готовы к главной схватке, отдыхайте до утра.