Убийство на пляже

Владимир Колышкин
Фанфик-шутка  на  сериал 
COLUMBO
Питер Фальк в роли лейтенанта Коломбо
--------------------------------------

Утро. Богатая вилла. Некто кучерявый в затрапезном плаще, с огрызком сигары во рту появился в саду, где завтракал джентльмен.

— Эй! Приятель!  что вы там делаете?
— Извините, я зашел без спроса. Мистер  Дэвид Квин, полагаю?
— Да, а вы кто такой?
— Я лейтенант Коломбо, полиция Лос-Анжелеса, вот мое удостоверение.
— Не очень-то вы похожи на полицейского.
— Моя жена говорит то же самое.
— Рад, что мы с ней одного мнения.

— Да, и вкусы у вас, м-р Квин, пожалуй, одинаковые. Она тоже любит яркие галстуки, как вот  ваш. Не скажете, где вы его купили?
— Такие не продают в обычных магазинах. Их делают на заказ. Боюсь, лейтенант, вы не сможете порадовать свою жену. Подобные галстуки вам не по карману. Этот стоит 2 тыс долларов.

— 2000 долларов за галстук! Это же две моих месячные зарплаты!
— Увы, лейтенант. Могу я быть вам полезен еще?
— Нет. Хотя… Любопытно узнать, почему вы завтракаете в одиночестве?
— Моя жена уехал к своей сестре в Нью-Йорк. У той что-то плохо со здоровьем…
— Ага, тогда все понятно. Больше у меня вопросов к вам нет. Всего хорошего…. Да, чуть не забыл… 
Может быть, вы проясните одну загадку, которую я никак не могу решить?

— Слушаю вас, лейтенант. Присядьте. Кофе?
— Благодарю. Объясните мне, может ли человек вашего положения и достатка… Может ли такой человек, всегда модно и со вкусом одевающийся, ходить э-э-э… в дырявых ботинках?
— Дырявых?!
— Ну да, вот вы сидите, и я вижу, у них стерты подошвы и сбиты каблуки. Такое впечатление, что вы их нашли на помойке и надели. Ну что, убедились?
— Поразительно! Я ей-богу не пойму…

— А хотите, я вам расскажу, как все было? На днях к вам приходил некий человек и предъявил вам фото, где были изображены вы со своей любовницей на Палм-бич. Этот человек работает спасателем на пляже, и кроме того он любит снимать пикантные сценки… ну, вы понимаете?.. А потом шантажировать этими фото неверных мужей.

— Про…должайте.

— Зная, что вы человек состоятельный, он запросил с вас 15 тыс долларов. Однако он не знал, что всеми деньгами распоряжается ваша жена, а вы всего лишь… и вы решили от него избавиться. Ведь если он пошлет фото вашей жене… то она потребует развода и вы останетесь ни с чем. А жить вы привыкли на широкую ногу.

— Вы наблюдательны.

— И вот вы пришли к шантажисту, в его пляжную хижину, в 3 часа ночи. Дверь была не заперта. Вы вошли, в комнате было темно, шантажист спал. И вы, чтобы не шуметь, сняли ботинки у порога. Прокрались к спящему, задушили его подушкой и влили ему в горло бурбон-виски, который принесли с собой. Всю бутылку. Чтобы подумали, будто он скончался от отравления алкоголем.

И вот тут вы допустили ошибку. Даже две или три. Первая: этот человек — русский. А для русского бутылка даже  бурбон-виски – это всего лишь аперитив. К тому же у него нет денег пить такой дорогой алкоголь. И в третьих, русские в доме снимают обувь и спят босыми, а не так как мы, американцы, которые спят в ботинках.

Уходя, вы в темноте перепутали обувь и вместо своих итальянских модных туфель за 4 тыс долларов, надели дырявые башмаки русского за 3 доллара 10 центов.
Вы так были поглощены всем произошедшим, что ни о чем не могли думать и чувствовать, кроме своего преступления.
 
— Откуда вы все это знаете, черт вас побери! Вы что сидели у меня в кармане?

— Сегодня утром в пляжном домике был обнаружен труп того несчастного, которого вы задушили. Тело обнаружил уборщик, он в том домике держит метла и ведра. Он-то и вызвал полицию. Я там был по долгу службы и нашел кое-что интересное. Негативы. Вы забрали фото, но негативы не нашли. А они лежали у шантажиста под матрасом. Среди прочих фотографий была и ваша. С любовницей.  На обороте фото был записан ваш адрес. Все просто.
Дэвид Квин, вы арестованы по подозрению в убийстве Ивана Босоногофф.

The end

2016