к маме

Юлия Вольная Забава
К маме

Как я любила в мамин халат
Своё худосочное тело запрятать.
Он был моей маме, слегка, маловат.
Я ж, путаясь в нем, успевала заляпать.
Я помню как мама пекла пироги.
Любимые, с маком, с них спать так хотелось.
Теперь пироги солоны и горьки
От слез. Сердце, что-то, внутри разболелось.
Защемило, заныло... уж дети свои
Из гнезда скоро выпорхнут смело.
Прибегут: некогда есть, водой напои...
Давно ль я им колыбельную пела?
И прядку седую с утра обнаружу,
Морщинки уже я тональником прячу.
В боках похудела, юбку заужу.
Однако ж в годах я терплю неудачу…

***

Время

А годы летят... оставляя следы,
Не дотянуться уже до звезды.
Много истоптано в жизни дорог,
Юность уже не вернуть на порог.

Что нам доступно? Не так уж и мало.
Все же, судьба не только пинала.
Были и опыт, и ямы, вершины...
Однако, от времени нету вакцины.



© Вольная Ю. 09.12.19