Интервью с беженкой

Спокойный Созерцатель
Мини-трагедия с сарказмом
Лгущие хари:
Хавронья Беконовна Кривоног, профессиональная беженка
Компот Квасович Стервятников, журнолиз Первого Анала
Стервятников. Хавронья Беконовна, как у вас дома сейчас обстановка? Как настроение в городе?
Кривоног (рыдает). Нет у меня дома, нет у меня города. Все разрушили, бандеровцы проклятые!
Стервятников. Вот ведь фашисты нерусские. Кто же конкретно разрушил ваш город, Хавронья Беконовна?
Кривоног (деловито). Как это кто? Все знают, кто. Батальон «Азов» и полк «Правый Сектор». Спасибо русским воинам, которые меня спасли! Слава России, Путину и Шойгу слава!
Стервятников. Шойгу – это лишнее. Расскажите нам, очень простым зрителям Первого Анала, как вы мучились в заложниках у этих жидонацистов?
Кривоног. Сейчас всю правду узнаете. 24 февраля мы всем городом наготовили галушек с салом, приготовились встречать наших доблестных русских солдат-освободителей.
Стервятников. Прямо всем-всем городом?
Кривоног. Так точно! Отдельные национал-предатели протестовали, но были оперативно ликвидированы.  Так вот, стоим мы, простые русские украинцы с цветами и галушками, и вдруг, откуда не возьмись – ровно в 7.15 утра полк «Азов» начал обстрел жилых домов на Тверской улице и на Невском проспекте, а батальон «Правый «Сектор» - жилых домов на Ришельевской и Дерибасовской. Ну, думаю, пропал Мелитополь…
Стервятников. Мариуполь, бл@дь! Сука еб@ная!
Кривоног. Да у меня тоже так душа за любимый Мариуполь болит, что цензурных слов практически не остается. Так вот, ровно в 8.20 утра эти пидорасы, мудозвоны, и, извините за выражение, либералы из батальона «Азов» начали фигачить из установок «Град». 19 снарядов в дома прилетело, а на закуску кинули нам мину 122 калибра. А со стороны полка «Правый сектор» шандарахнули по жилым домам из «Смерча», 24 снаряда 300 калибра.
Стервятников. Как же вы, Хавронья Беконовна, из бомбоубежища и направление выстрелов определяете, и количество, да еще и калибр?
Кривоног. Во-первых, у меня феноменальная память…
Стервятников. Я заметил.
Кривоног. Во-вторых, я же с Донбасса, а там калибр научилась различать, за восемь-то лет, когда нас, исконно русскоязычных, укропы зверски мочили. Вы ведь все про восемь лет знаете, читали, небось…
Стервятников. Да я сам все это и писал. Так вы с Донбасса беженка?
Кривоног. Сначала оттуда, теперь туда. Вы ведь, когда я от зверств ВСУ бежала, у меня тоже интервью брали.
Стервятников. Надо, же, какое совпадение. Почему же тогда не в Россию бежали, а во вражью Украину?
Кривоног. Так вы же сказали из телевизора, что Украину за три дня завоюете. Вот я и приехала в свой родной Мелитополь, зная, что он скоро станет российским.
Стервятников. Мариуполь, твою мать!
Кривоног. Какая разница? Сейчас и там, и там руины, то есть, простите, Россия. Такие красивые города разрушили, фашисты…
Стервятников. Да, бандеровцы – они народ такой. Скажите, Хавронья Беконовна, тут разные национал-предатели клевещут, мол, это не «Азов» с «Правым Сектором» города из роддомов бомбят, а исконно русские самолеты. Как прокомментируете?
Кривоног. Расстреливать этих клеветников мало. Это натофашисты из «Азова» напокупали себе русских бомбардировщиков в ближайшем военторге и бомбят жилые кварталы. Наши отважные воины бомбят исключительно военные объекты. К примеру, в драмтеатре местном какие-то цэреушники Байден и сын открыли биолабораторию по выведению пернатого спецназа. Там Пентагон разрабатывал новые виды птиц-убийц под кодовыми названиями «Золотой петушок», «Гадкий утенок», «Черная курица» и «Мальтийский сокол». Правильно наши орлы этот театр военных действий забомбили!
Стервятников. Как же вы, Хавронья Беконовна, различаете, на каком бомбардировщике наши героические пилоты, а на каком – жидонацистское отребье?
Кривоног. Я же сказала - наши благородные бойцы бомбят только военные объекты – роддома, аэропорты, музеи, школы, детские сады и театры. Значит, если самолет, вместо того, чтобы мирно бомбить роддом, зверски бомбит жилые дома, ясно – за штурвалом натобандеровец!
Стервятников. Получается, наших солдат вы видели только в самолетах и в телевизоре? Неужели наши ратоборцы не пытались вам помочь, защитить?
Кривоног. Вы что? Да их бы совесть замучила! Конечно, пытались. Прилетел ко мне в голубом вертолете исконно наш, русский солдатик. Привез мне бочку варенья и корзину печенья, все элитное, аж десятилетней выдержки. Кушайте, говорит, тетя Хава, я вам цимеса и рыбы фиш еще принесу.
Стервятников. Так вы были знакомы?
Кривоног. Конечно! Я его еще вот такусенького помню, вот с таких ногтей. Наш он, мелитопольский. Родину прилетел защищать от бандеровцев, заинька мой.
Стервятников. (скрежеща зубами) Мариупольский!
Кривоног. Разве? Вам виднее. Так вот, такая деточка хорошая, Миколой кличут. Был такой маленький, лопоухий, неуклюжий, безмозглый, чуть что – ссытся и маму зовет. Ничуть не изменился, только форму напялил. И вот стоим мы с ним, простые русские люди, пытаемся варенье его боевым ножом разрезать. И вдруг, откуда ни возьмись – фашисты. Один из «Азова», второй из «Правого сектора». Я их знаю, одного зовут Петя, другого Давид.  Фамилии, соответственно – Петров и Довидов. Встали они перед нами и стали прямо гордиться тем, что издеваются над людьми, что они убивают всех, даже обычных людей, которые ни в чем не виновны. Миколка заплакал и стал по телефону звать маму. Петя взял, и как даст нашему мужественному освободителю печенькой по башке, башка-то и треснула. Затем эти нацисты сколотили из русской гуманитарной помощи крест, распяли Миколку, маленького, в трусиках, а потом съели.
Стервятников. Какая душераздирающая история. Где-то я ее уже читал.
Кривоног (невинно). Ее Достоевский написал в «Братьях Карамазовых». А один фашист по фамилии Дугин ее сплагиатил и вам передал.
Стервятников. Хавронья Беконовна, не отвлекайтесь. Расскажите нам, вы кого-нибудь из руководства жидонацисткого полка «Азов» лично видели?
Кривоног. А то как же. Степка им командует, Бандера. Я его еще вот такусенького помню, вот с таких ногтей. Наш он, мелитопольский.
Стервятников (орет). Мариупольский!
Кривоног. Да что вы. Какой вы образованный, это что-то. Так вот, Степка с младенчества был редкой сволочью. Все дети сиську просят, а он «Зиг Хайль» орал. Когда на Киев в четыре утра фашисты напали, он сразу на их сторону перешел, жидовская морда…
Стервятников. Хавронья Беконовна, вы заговариваетесь.
Кривоног. Кто бы говорил. Но я знаю, что глава нашего братского чеченского народа, большой ученый, нашего Степку ищет. Как думаете, найдет?
Стервятников (бодро).  Не волнуйтесь, мы обязательно найдем этого злодея! Из-под земли достанем, если понадобится. Так вы благодарны нашим святым освободителям, которые эвакуировали вас в Россию?
Кривоног. Слов нет, как благодарна. Описанию не поддается, как вы наш Мелитополь спасли…
Стервятников (орет). Мариуполь! Сложно запомнить, коза ты драная?
Кривоног. Закрой пасть, пропагандон штопаный! Я тебе, уебку, за тысячу рублей тут Оскара должна выдавать? Я что, от хорошей жизни с двумя высшими в массовку подалась? Суки! Экономика в дерьме, безработица адова, цены космические, зарплаты нищенские, а вы еще и повоевать решили? Фашисты вы! Фашисты и бандеровцы!
Стервятников. Да не боись, скоро заживем. Вот только нациков замочим и заживем.
Кривоног (мрачно). Да. Если удастся наконец-то уничтожить нацистов, оккупировавших и оболванивших русскоязычное население богатой и красивой страны – тогда начнем хорошо жить.
Стервятников. Вот видишь. Можешь же, когда захочешь.