Ода волчьей любви

Юлия Вольная Забава
Дверь захлопнулась за ним и его подружкой.
А я, в замкнутый проём замахнулась кружкой.
На моем лице печаль? Не было и нет.
Просто, не такая я. Вот и весь секрет.
 
Достала из кармана джинс сложенный платочек.
Развернула ткань, вышла на балкончик.
Помахала в след. В ладошку усмехнулась.
Стукнулась об пол и волком обернулась.
 
Очередные брюки - в клочья. Ерунда.
Быть самой собою - счастье. Это - да.
Теперь свободна я, мне прятаться не надо.
Теперь, лесов стена - мне дом, моя отрада.
Я дожидаюсь лик луны, что выманит из стен.
Из городской колоды вырвусь - вот мой плен.
 
Бегу, глотая воздух, пыль. И сердце вскачь несётся.
Ещё чуть-чуть. Ещё вот-вот. Дорога оборвётся.
За ней - овраг. За ним же - лес, поляна, камни.
Хвоя от лиственниц, лопух - волков опочивальня.
 
Я, давеча, на месте том заметила его.
Он - грациозен и силён. Лесное божество.
Он здесь. Он ждёт. И шерсть в луне лоснится.
Мое дыхание, от бега, немного притомится.
И мягко стелится мой шаг, но сердце выдаёт,
Что рада его видеть. А он... как запоёт!
 
Резал вой плоть ночи той и мы слились в экстазе.
А как это ещё назвать в подобном пересказе?
Рычали, выли, вырвав клок от бешеной любви
И повенчала эта ночь, обмазав нас в крови.
 
А дальше-больше: логово, зима, набеги к людям.
Быть может, сидим голодом. Иль пищу раздобудем.
Но как бы, что бы ни было, в обличье человечье
Меня уже не выманишь, хоть даже, изувечьте.
 
А в марте нас порадовал немаленький приплод
И, божеству-папане, прибавилось хлопот.
Он отощал, клоками шерсть висела на бочине.
Но гордо песню распевал ночами на равнине.
 
Детишки к маю подросли. Все вместе на охоту
Мы ходим в лес гонять зверей, ну, словно, на работу.
Потом июнь. Июль прошёл. Детей мы отпустили.
И от тоски, печали сей, свою мы песнь завыли.
 
А там и осень. Вновь печаль. Охотничья пора.
Не вылезти из логова. Пиф-паф, опять, с утра.
Но к вечеру все стихло, вдруг. На промысел мы вышли.
Запутался в силках глухарь. А что, не будет лишним.
 
Но, что это? Пронзила боль. Из лапы кровь сочится.
И мой лохматый верный друг, вдруг, рядышком ложится.
А я кричу ему: «Беги, охотники же рядом!»
А он: «Тебя ждёт ад. Он будет моим адом».
 
Мы пролежали до утра. Никто не потревожил.
Но этот маленький силок обоих уничтожил.
Он угасал, делясь теплом. И выл совсем тихонько.
Я умирала, кровь текла. Но вторя... очень тонко.
 
Была я счастлива, лишь, год. В обличье волка, зверя.
Сминая лапами траву. Часы, минуты меря.
Но это время и любовь обратно б не меняла.
Пусть, даже, знала бы конец. Дошла бы до финала.

 © Вольная Ю. 09.12.19