Свои желания - под ключ!

Верона Шумилова
Казалось мне: весна не для печали,
Весна  - для вдохновенья, для Любви!
Тогда зачем слова мои вещали
Вам не о том, о чём мечты мои?

Весна в окне, как осень: с неба слёзы,
Прохладные, в серебряную нить...
И вновь для нас дождливые прогнозы,
А как весною жить и не любить?

Зачем  весна с тоской и без надежды?
Не для неё  такие дни во мгле...
Снимаю я красивые одежды
И за перо... Нужны ответы мне!

Не плачу я... Весна роняет слёзы...
Она так часто плачет в эти дни.
В хрустальной вазе - грустные мимозы,-
И я под ключ - желания свои!

Казалось мне: весна не для печали,
Весна - для вдохновенья, для Любви!
Тогда зачем слова мои вещали
Вам не о том, о чём мечты мои?
                ____

Музыка и исполнение - Самуила ФРУМОВИЧА

http://youtu.be/-m35MFHKKVg