Размышления на не очень трезвую голову

Юлия Вольная Забава
(Старенькая миниатюра)

Женщины -поистине странный народ.Вот вы, мужчины, думаете, просто так нас не понимаете? Ан нет! Мы сами от себя, порою, в шоке. Смешно, правда? Вот пишу о себе... О нас, о женщинах... И хохочу... Нет, как-то не до смеха...
Интересно, зачем нас Бог такими выдумал? Чтоб вам было веселее? Или в наказание за что-то... И кому? Даже обидно. Кстати об обидах:
Вот чем я сейчас занимаюсь, как вы думаете? Допиваю вчерашнее пиво. То, что муж не допил. Я такой поклонник ячменного сока? Нет. Просто обидно.
А чего обиделась? Да так, весна пришла. И он, мой мужчина, данный мне Всевышним, ушел к любовнице. И сына с собой прихватил. Чтоб привыкал к мужскому делу. Резину ей поменять надо. На летнюю.Чтоб шипы не отвалились на асфальте.
Да я не против. И никогда к ней, к ласточке, не ревновала. А сегодня - обидно. Почему? Шут меня знает.
Ведь вчера еще мне было тяжело с ними двоими.Хотелось отправить их куда-нибудь.Да хоть резину менять.
Дождь. Нет. Ливень.
А сегодня... И заняться мне нечем.Все приготовлено, поглажено, постирано, вымыто, сшито и вышито, связано и сплетено.
Допиваю последний глоток янтарного напитка.
О, чудо! Возвращаются родные, любимые... Кидаюсь в объятия и натыкаюсь на холод. Некогда. Забыли это, нужно сделать то...
Очередной камень падает куда-то в область "солнышка". В горле застревает очередная жаба.
Мы каждый день разные. Но мы хотим, чтоб вы, мужчины, понимали нас раньше, чем это бы мы смогли сделать сами. Любите нас, какими бы эмансипированными мы ни были (время такое). Мы хотим быть защищенными, желанными, обогретыми вашими объятиями, вашим вниманием.Не обижайте нас. Ведь мы только внешне колючки... А внутри - очень ранимы...

 © Вольная Ю. 28.04.13