Новогодняя страшилка

Юлия Вольная Забава
Мы, все же, странные существа: бороздим космические просторы, занимаемся генетикой… А что под носом – не видим, не знаем, не чувствуем. А значит – не верим. Нет, не все, конечно. Кто-то, с потусторонним, конечно сталкивался. И начинал верить в сверхъестественное. Однако пока этого кое-кого лично не заденет это сверхъестественное, потустороннее, этот кто-то остается скептиком. Ну, в большинстве своем.
Последний день года – особенный день. Впереди – сказочная праздничная ночь с верой на будущий год. Даже черствые по натуре люди, и те уподобляются детям. Ждут подарков. Кто-то материальных благ хочет, а кто-то желает изменения в своей жизни. Ну, пожалуй, я отвлеклась. Ушла немного в философию. А ведь поведать-то хочу совсем другое.
Итак, все суетятся в предвкушении праздника. Жарят, парят, чистят, стирают, наводят марафет, даже если собираются встретить волшебную ночь дома, в присутствии артистов «Голубого огонька». Бегают по магазинам, сметая с полок деликатесы, шампанское и горы подарков.
Все, да не все заняты предпраздничной суетой. Собрались мы тогда, четыре кумушки, у меня, в моей уютной коробочке – квартирке на Правобережной. На гардинах огоньки гирлянды шалят, подмигивают. На секретере – елочка маленькая. Ну и пусть, искусственная. Зато праздник ощущается.
Сдвинули кресла и столик журнальный к дивану. Свечки, карты и прочую дребедень выставили и выложили. Расселись.
- Не знаю, девчонки, - покачала головой пучеглазенькая Нюська, - выйдет ли что? Еще Новый год не встретили, Святки не начались, а мы – гадать…
-Хм! Мне, так совсем смешно! – заявила длинноногая Жанка, фотомодель местного пошиба, икона взрослеющих мальчиков, - не верю я во все это. И не поверю. Карты – математический расчет. Иголочка бегает по кругу? Так вы сами ей и двигаете.
- О-о! Математический расчет… Жанн, а ты термины-то эти, где вычитала, их в гламурных журналах печатают? Не пугай меня, подруга! – посмеялась я.
- Я тоже в школе училась, - надула подружка губки, - и, между прочим…
- Жанчик, уймись, Фома ты, Неверущий. Если ты еще ни с чем не сталкивалась, не значит, что ничего потустороннего нет.
- Вот и я говорю! – кивнула в подтверждение ее сестрица – погодка Анжелка, полная противоположность: квадратная, несуразная, с тоской в серых глазах барышня.
- Да лучше б мы, Соня, на кухне сейчас морковку на салат шинковали.
- Подождет твоя морковка, - улыбнулась Нюська, - мы ж сегодня у Соньки, значит, отпраздновать будет чем. Она же все заранее сготовила.
- Ну да, обжираться мы не собираемся. Салатики, нарезка, шампанское, фрукты. Все в холодильнике, - отчиталась я.
- А пирожное. Мое любимое. Ты не пекла? – заныла Анжелка.
- Ну, какое пирожное, систер! – урезонила ее Жанна.
- Все, хорош! – стукнула я по подлокотнику кресла, - хотели гадать, с чего начнем?
- А давайте вызовем чей-нибудь дух… - заявила Нюська, и ее выразительные глаза приготовились выпрыгнуть из собственных орбит.
- А не боишься? – со скепсисом в голосе спросила длинноногая.
- Ой, не знаю, девчонки. Осторожно бы. У меня квартира в весьма странном доме. Как бы лихо не пробудить. Брр, - я обняла себя любимую, - мурашки забегали.
- Свои страшилки на лето оставь. Когда пионеров в лагере пугать на ночь вздумаешь, - засмеялась Жанка.
- Правду говорю! – возмутилась я неверием подруги, - неужели ты думаешь, я стала бы одна встречать новогоднюю ночь? В это время я всегда стараюсь куда-нибудь смотаться. Нюсь, помнишь, в прошлом году я все зимние каникулы прожила у тебя. А в позапрошлом году уезжала к родителям. Страшно мне здесь одной оставаться.
Я затравленно взглянула на подруг. Зря наверно разоткровенничалась. Или за чокнутую примут или испугаются и разбегутся. А мне снова придется складывать в дорожную сумку контейнерочки с салатами и уезжать на последнем автобусе к родителям.
Молчание длилось недолго. Анжелка погладила себя по пышным формам и заявила:
- Заканчивай ныть. Если что, праздники у нас проведешь. Но есть уговор.
- Какой?
- Пирожное. Мое любимое…
- Без проблем, - выдохнула я.
- Тогда, начнем, - тряхнула курчавой головой Нюська, выложила магический круг и воткнула в него иглу с нитью.
- Ой, девчонки, такие серьезные, жуть! – захихикала Жанка.
Но тут произошло невероятное. Девушка в момент посерьезнела. Глаза забегали, со щек краска схлынула, руки мелко задрожали.
- Ты в порядке? – осведомилась я.
- Сонь, а… может… сразу к нам, а?
- Что такое? – ухмыльнулась я.
- Где у тебя салатики? Пойдем, соберем их… Оденемся по-быстренькому и ага, к нам?
- Да что с тобой? – хором воскликнули Нюська с Анжелкой.
- Я домой хочу, - начала биться в истерике наша модель.
Я полетела в кухню. Вытащила из холодильника праздничный ужин, начала складывать в сумку.
Пока я занималась столь увлекательным занятием, Жанка мне мешала: натягивала на ноги сапоги, нахлобучивала шапку и ежесекундно шмыгала носом. А еще – озиралась по сторонам.
Мы выскочили во двор. Я, сунув поклажу Нюське, застегивала пуховик, натягивала варежки.
- Ну, красота моя, а теперь, пожалуйста, во всех красках, распиши мне свое несуразное поведение, - призвала я к ответу подругу.
- Тогда, помните, я засмеялась, - помявшись немного, сбивчиво начала повествовать она.
- Ну?! – в один голос ответили мы и посмотрели снизу вверх на Жанну.
- Засмеялась, а потом… потом…
- Да что?!
- Мне на плечо, будто широкая мужская ладонь легла. Да не просто легла, а со шлепком. Я еще обратила внимание на ваши руки. Никто из вас этого сделать не мог.
- Да ладно! Мужская рука… - Хмыкнула Нюська, - у тебя просто парня давно не было, вот и показалось.
- Не-а! Ей тоже Сонькиных пирожных хочется, - хитро подмигнула сестре Анжелка.
- Все верно, Жанчик, все верно. Началось, - со вздохом проговорила я, - бежим, девчонки, отсюда.
Мы рванули со двора. В калитке замешкались. Как по команде взглянули на окна.
Точно помню, все выключила (я это делаю на автопилоте и быстро). При этом в окне насмешливо играет гирлянда. Стекло нагло поблескивает голубым светом. Работает телевизор. Полтергейст резвится.
А я опять новый год отмечаю вне дома. Надо менять место жительства.

 
 
 
© Вольная Ю. 05.11.12