Мами, мами...

Вера Петрянкина
   Поднимая на руки маленького сына, ударилась коленом об острый угол деревянного подлокотника дивана. А, ерунда! Сейчас чем-нибудь помажу, вечером сделаю компресс - пройдёт. Но я ошиблась. Вскоре колено сильно распухло, и я попала в больницу. УЗИ, пункция, гипсовый лангет, постельный режим. Лежу в палате, невыносимо скучаю по мужу и сынишке, с огромным нетерпением жду, когда они ко мне приедут, ведь в далёком 90-м году видеозвонки были фантастикой.

   И вот слышу - идут! Сынок ходит ещё неуверенно, я буквально сердцем чувствую его шажочки. Появляются на пороге палаты: высоченный муж держит за ручку нашего ненаглядного малыша. Тот в синем вязаном костюмчике с вышивкой, очень нарядный. Как-то испуганно оглядев палату и увидев меня, сынуля вскричал:"Мами, мами!" (к маме, к маме), - выдернул свою ручку из отцовского зажима, чуть ковыляя, подбежал к кровати, вскарабкался на неё, крепко прижался ко мне, закрыл глаза и затих. Я улыбалась сквозь слёзы, сердце таяло от любви, а это мгновение осталось в памяти как одно из счастливейших в моей жизни.