Фрагментация энергии

Маргарет Кёрн
Пришла такая мысль. Это как пример с фрагментацией. Когда энергия должна упорядочиться как бы, и по образу как Творец познаёт сам себя, эта энергия что проходит через тебя и берет оттуда опыт, извлекается и идёт дальше с этой самой твоей частичкой энергии.

Я например если долго не извлекаю из себя энергию и не отдаю ее начинаю как бы «чахнуть» как цветок. Будто мне не поступает определённый витамин и организм в нем начинает нуждаться и подавать сигналы в виде плохого самочувствия, но не на физическом плане. Это похожая аналогия. Иными словами если я долго не связываюсь с «собой» и не извлекаю ничего, то мне начинает становиться плохо, я теряю эту связь с источником — с Собой, со своим высшим Я. Собственно мой смысл начинает теряться если я перестаю «работать» с этим. Я очень чуткий человек к малейшим колебаниям и поэтому легко понимаю и ощущаю когда что-то нужно, а когда нет, в особенности это касается «ментальности». Недостаток этой работы приводит к застою энергий внутри и к подавленным чувствам ибо путь к высвобождению этих энергий в нужное русло перекрыт. Собственно для этого и существуют различные способы, практики (каждому своё) для поддержания нужного состояния и способов по извлечению этих энергий в виде информации. Это мой источник питания. Извлекать и отдавать, ничего не тая в себе.

13.03.22