Последнее дело графа Аминова - 15

Ренсинк Татьяна
Софья медленно прошла в комнату, опустив взгляд и больше не глядя на супруга. Она положила перчатки на подоконник и села на стул рядом. Алексей смотрел на неё с замиранием сердца, но слова оправдания пока не находились...

-Какими делами ты занимаешься? Кто эти женщины? - с трудом нашлась Софья, как более спокойно спросить. - Опять Ульяна? Сколько у тебя их,... Ульян?

Алексей опустился перед нею на колени и, встретившись снова с печалью взгляда, молвил:

-Не вспоминай прошлое... Нет никакой Ульяны. А дела... Я не могу сказать, любимая. Просто поверь. Поверь, у меня с ними, или другими женщинами, ничего нет.
-Уже в Петербурге на балах говорят, что есть, - усмехнулась Софья. - Наверное на каждом балу это увлекательная тема дня.
-Давай поверим всем им и разбежимся, как в прошлый раз*, - усмехнулся с не меньшей обидой Алексей, а Софья резко поднялась, но пыталась сдерживать гнев:
-Надо же, - всплеснула она руками и отошла в сторону. - И года не прошло, вот тебе и счастье.

-Софья, - поднялся её любимый. - Это дело чести... Я не хочу ненавидеть себя за предательство, пойми. Я клялся не разглашать абсолютно никому сей тайны, рассказывать то, чем занят... Просто поверь мне, - подошёл он и взял за руки, слегка приблизив к себе, постепенно заключая в объятия. - Я люблю тебя и только тебя. Верен тебе,... нам...
-Кто эти женщины? - строго повторила вопрос милая, и Алексей тут же отозвался, прижав за талию к себе:

-Актрисы... Я должен узнать нечто, чтобы начать расследование.
-Кто поручил тебе это таинственное дело?
-Не могу я открыться. Пока не могу, прости, - умолял голосом и взглядом Алексей, и Софья усмехнулась:
-А я хотела стать актрисой.
-Я счастлив, что ты ею не стала, - захватил он её губы в плен горячего поцелуя.

Слегка ответив на поцелуй, но опустив взгляд, Софья не скрывала всё ещё не отпустившей обиды:

-Если б я не дослушала до конца, никогда бы не поверила тебе... А вот как ты себя вёл с нею,... мне было больно это видеть.
-Родная, - мотал головой Алексей, желая снова оправдаться, но она со слезами на глазах взглянула:
-Это было необходимым? Такой флирт,... будто она тебе желанная.
-Я действую по обстоятельствам, - ощущал он себя виноватым, и милая снова усмехнулась:

-Заметно.
-И где же мой супруг? - вопросила показавшаяся в дверях Александра. - Ах, да, - через презрение от происходящего выдала она. - По девкам пошёл!... В какой тайный дом терпимости?
-Я найду его, - обещающе сказал Алексей.

Софья вышла из его объятий и поразилась:

-Что значит, найду? Куда он делся?
-Не знаю, - встал Алексей к окну.

Он смотрел на улицу, но будто видел намного меньше, чем там было. Будто попал в маленькое помещение, где становилось всё темнее и выход исчезал из вида...

-Что это значит? - подошла Александра, начав переживать за супруга.
-На месте, где мы должны были встретиться, Антона не оказалось. Сюда он не вернулся... Я жду его уже несколько дней, а где искать — никакой зацепки, - взглянул Алексей и на неё, и на Софью.
-Вы же не уезжали на опасное задание, - удивилась Александра.
-Я пока не могу ответить. Я не знаю. Я должен продолжить дело, которым занимаюсь, и, возможно, выйду на след Антона.
-Ты занимаешься двумя делами? - догадалась Софья.
-Да, - подтвердил Алексей и взглянул на переживающую Александру. - Я верю, он жив. Уверен!
-А почему я боюсь? - смотрела с недоверием та.
-Страх не несёт истину, - сказал Алексей. - Зачастую он истину только скрывает.
-Где же Вы будете искать Антона? - будто поверила в лучшее, спросила тогда Александра.

Взглянув на так и висевший всё время на спинке стула камзол, Алексей достал из его кармана обе записки, которые утром принёс слуга. Отыскав нужную, он отдал её Александре...


* - роман «Голубки воркуют — к внезапной удаче», Татьяна Ренсинк.


Продолжение - http://proza.ru/2022/05/04/1203