Ф-Элевсинские гинандрии??? горг???

Теург Тиамат
               

Когда я вернулся в свой полудом, солнце уже взошло над горизонтом. Я встретил рассвет с затаённым дыханием, как встречаю всегда. Вода стекала с меня ручьями. По телу разливалась приятная усталость. Я развёл костёр и лёг на сухое ароматное сено.

Мне не тридцать три года, а триста тридцать три, а может в триста тридцать три раза больше. Я не отмечаю хода времени ни зарубками, ни узлами, ни камнями… Я вне времени… Я знаю, что оно вокруг меня есть. Движутся галактики, звёзды, планеты, атомы воздуха… но я-то неподвижен. Вернее, у меня своё движение… невидимое… Всё проходит, проходит, проходит. Но всё это должно проходить мимо чего-то. Вот оно и проходит мимо меня. Я лежу в своём полудоме и смотрю как проходит и течёт мир. день сменяется ночью, ночь – днём, зима – летом, лето – зимой. Но мне-то какая разница. Я всё также спокойно лежу и созерцаю. Для чего нужна астрономия? Какая разница что; вокруг чего вращается, что; чего притягивает и куда перемещается. Солнце всходит – это прекрасно. Солнце заходит – это ещё пркраснее. Восход полной луны неописуем. Небо, заснеженное звёздами, очаровательно до смерти. Рисунки созвездий – это неисчерпаемый калейдоскоп фантазий. Я уже давно говорил, что астрономия (да и атсрология тоже) должны уступить место астрофилии, астромании и астроургии.

Никто не знает что такое время, что такое пространство, рождение и смерть, но все самым нахальным образом поучают, устанавливают какие-то законы, осуждают и втискивают в смирительные рубашки. Никто ничего не знает, но с апломбом заявляют, что знают всё, тем самым подготавливая свой будущий скепсис и ограниченность. «Один раз живём», – говорят. Но кто знает сколько раз мы живём? Юнг сказал: «Я не нуждаюсь в вере, я – знаю». К счастью, он ничего не знает. А я нуждаюсь в вере именно потому что знаю. К счастью, я тоже ничего не знаю.

«Проживи незаметно». В вере, в творчестве, в созерцании, в познании, в самопознании и любви. Незаметно от всех миров. Пусть они текут себе, а ты живи незаметно, беззвестно, бесславно, но внутренне безмерно, вечно, бесконечно… Проживи незаметно вечно… Неплохое дополнение к Эпикуру. Не смотря на то, что я гиперидеалист, Эпикур один из моих любимых философов. Божественный Эпикур. Он вовсе не материалист, как думал и думает весь материальный мир. Материалист никогда бы не сказал ;;;; ;;;;;;, тем более не мог бы жить согласно сказанному. «Проживи незаметно». Незаметнее самого незаметного и не жалей. И я не жалею никогда. Я самый незаметный атом во Вселенной. А потому для меня открывается бесконечность в противоположном направлении от Вселенной. Я не хочу говорить о себе… об ангелах… о своей возлюбленной… о тайне… разве о тайне говорят?.. её хранят. За циклопическими построениями слов исчезает тайна. Но может именно в этих построениях её можно найти и скрыть.

Никакое искусство не может передать мои мистические видения. Ничто не может их выразить и передать. Они навсегда останутся во мне. А моя поэзия лишь тусклый отрывочный набросок на наглухо закрытой двери, ведущей в мир моих неодельфических энергий…

Я перевожу на более или менее доступный язык с языков ведьмовского, ведовского, волховского (ВВВ); огрийного, оргазменного, орфейного (ООО); дионисийского, даймонического, дельфийского (ДДД); онерического, оккультного, омфального (ООО-2); лабиринтного, лавразийского, лесбийского (ЛЛЛ); гиперборейского, гинандрического, глоссолального (ГГГ); райского, рифейского, рунического (РРР); хтонического, хаотического, хризотеического (ХХХ); хилиастического, хардкорового, химерического (ХХХ-2). Я перевожу тексты, написанные мной и богами в моей душе. Переводить их чрезвычайно трудно на наш грубый земной язык. Перевод передаёт лишь ничтожную часть этих текстов. Это только их бледная тень. И всё, что написано мной, и всё, что будет написано не составит и одной тысячной доли того, что записано в душе моей. Всё моё творчество – лишь одна ведьмовская книга, а ведьмовская книга это очень краткий, чрезвычайно краткий и сжатый конспект Вечного Хаоса. Как известно, в конце жизни ведьмовская книга сжигается. Но если жизнь вечна?!

Всё равно я её сожгу.