звонок

Ирма Заубер
- Ну , как дела ? Говори скорей ! У вас там уже весна ?
Ты меня слышишь ?
- Слышу , Андрей … знаешь … у нас война !
- Погоди .. она ведь на той стороне ! Америке не вредит
- Нет . Она не в другой стране … я чувствую , как смердит …
- Ну что,  в самом деле , вселенская боль , всех норовишь спасти !
- Не знаю … видно , такая роль - другой уже не найти .
- Ну как там дочь ? Я уже устал от этих всех перемен
- Ты видел Киру ? Ты стих читал ? - не пожила совсем А там могилы , холмы холмы … на сколько хватает глаз …
- Ну что ты плачешь ? Это не мы ! Это не в первый раз ! Ты лучше внимание - на семью , работу и жизнь прожить !
- Когда убивают не дочь твою всегда легко говорить …
- Ну вот опять ! Хоть совсем не звони ! Здесь у нас круговерть …
- А у меня кошмарные сны … и ходит по дому смерть …
- В общем , я понял , темы не те  ! С тобой говорить - беда  …
- Жизнь балансирует на черте .. и ни туда ни сюда ,
- Пати у дочки , завтра урок  , подорожал бензин  …
Полярные точки .. в трубке щелчок 
« минус ещё один»