Мой брат Люцифер

Елена Разум
          

       Где-то в глубине своей Души я подозревала, что не все так просто в Божественном мире. Мы ругаем одних, хвалим других и часто вторим друг другу. Куда все - туда и мы. Какое-то странное единодушие, дружное непонимание и желание не думать, а доверяться вслепую.  Ничего личного, лишь общественное мнение и точка зрения общества, где один за всех и все против одного. И этим всем заправлял мой брат Люцифер - «Утренняя Звезда», прекрасная, светлая и высокая Личность, которую на земле наделили разными именами и названиями: Сатаной, Дьяволом, Предателем Бога.

      Как только не ругали, не называли, но хоть чего-то или кого-то да боялись хорошие мальчики и девочки, предпочитая держаться особняком от плохих мальчиков и девочек и от их дурных поступков, сохраняя свою Божественную Душу.  Да, нелегкая работа у моего брата-акробата. Сколько подлостей и каверз надо сотворить, чтобы мы в это поверили! И ведь поверили же.

     Отличная работа, ребята. Запудрили народу голову, так запудрили, что даже Я в это поверила, но не хочу я больше играть в ваши игры. Надоело. Придумайте для меня что-то другое, более Светлое, более Радостное и более Счастливое. Утопите меня в океане Любви, омойте меня овациями-вибрациями, чтобы я прочувствовала, поверила в настоящее Чудо о котором мечтала когда-то, а может и жила в мире из чудес и волшебства.