Глава 3. У драконов тоже есть проблемы, или Взаимо

Катерина Цвик
Глава 3. У драконов тоже есть проблемы, или Взаимовыгодный договор

Стоять посреди шикарного кабинета, выполненного в цветах мореного дуба, в одной рубашке на голое тело было очень сомнительным удовольствием. Однако хозяин кабинета, одетый по всей форме и выглядевший в своем темном фраке с золотой вышивкой шикарно, не торопился разрешать мне присесть. Более того, он сам так и остался стоять, опершись на край стола и сложив руки на груди.
Он пристально меня разглядывал и явно чего-то ждал. А я топталась на месте и прикусывала губу, не решаясь заговорить. Вся эта ситуация казалась такой дикой, что я даже не знала с чего начать. Наконец, я все же не выдержала:
— Простите, что так вышло…
— Что именно?
Он издевается, что ли? Я зыркнула на него исподлобья и наткнулась на чуть насмешливый взгляд. Смутилась еще больше, но тут же разозлилась на себя и на этого хлыща, заставлявшего меня стоять перед ним в одной рубашке. А я, между прочим, ни в чем не виновата! И вообще, он же сам сказал, что чувствует порталы, так, может, умеет и открывать их? Нужно только выяснить, действительно ли я еще на Земле, или попала гораздо сильнее, и плясать уже от этого.
— А вам не кажется, что прежде, чем о чем-то расспрашивать девушку, ей нужно хотя бы предложить присесть?.. — пошла я в наступление, перейдя на официальное «вы».
Он чуть иронично вздернул бровь и все же сделал жест рукой, приглашающий присесть в кресло, и устроился в соседнем.   
— …Меня зовут Марина Гардемская, — решила я для начала представиться. — Как к вам попала и где, собственно, нахожусь — не имею понятия, но очень надеюсь, что вы поможете мне с этим разобраться, — и развела руками, показывая, что основное сказала.
— Что ж, — после некоторого молчания, пристально глядя мне в глаза, заговорил зеленоглазый, — ты права, для начала нужно представиться. Меня зовут граф Рэмрат Ррартский, и сейчас ты находишься в моем родовом замке в Рратских горах.
 Я заметила, что на языке, на котором мы сейчас общались, Р звучало очень раскатисто, и когда мужчина представлялся, этот звук заполнил все пространство.
И, пожалуй, это имя графу подходило.
Горы… Мы с Вадиком как-то ездили на выходные кататься в Буковель. Мне понравилось. Я тогда впервые встала на горные лыжи, мне все было в диковинку, а еще очень хотелось скатиться с горы так же лихо, как Вадик. Так же не получилось, но горки для начинающих я освоила.
Воспоминания о бывшем женихе подпортили и так не очень хорошее настроение, и я нахмурилась.
— Тебе чем-то не угодили графы Ррартские или горы? — заметил он изменение моего настроения.
— Нет, я о графах Ррартских никогда и не слышала, а горы… горы я люблю.
— Тогда почему расстроилась?
— Всего лишь не очень приятные воспоминания.
— О горах?
— Нет, не о горах.
— Тогда…
— Послушайте, — не выдержала я расспросов. — Сегодня… или, скорее, уже вчера утром я должна была выйти замуж за мужчину своей мечты. Но он… — рассказывать, что застала его с собственной подругой, показалось унизительным. — В общем, гадом он оказался, и я со свадьбы сбежала. Полетела к родителям — не хотела, чтобы он догнал и вообще… — я мотнула головой и перевела взгляд за окно, за которым уже стало совсем темно.
Надо же, похоже, здесь еще только вечер.
— И что же случилось дальше? — прервал затянувшее молчание Рэмрат.
— Дальше во время транзитной пересадки случилась сильная метель, пришлось ночевать в отеле, а там сауна, девочки, стриптизер, который оказался не стриптизером, а самым настоящим Дедом Морозом, который, похоже, и отправил меня сюда. Причем очень экстравагантным способом — я упала в бассейн, а вынырнула почему-то у вас.
Мужчина пытался вникнуть в смысл моего сумбурного рассказа, но у него явно что-то не сходилось в умозаключениях:
— Эм… Сауна, девочки, стриптизер… Который не стриптизер, а какой-то дед? Я ничего не упускаю?
Я задумалась. Н-да, звучало и правда странно.
— Ну… На самом деле все не совсем так, — я почесала пальчиком за ухом. Это почему-то всегда стимулировало мою мыслительную деятельность. — Вернее, совсем не так. В сауну мы попали случайно. Девочки были не девочками, вернее, девочками, но не в том смысле, в котором вы могли подумать, а Дед Мороз вовсе не дед, а…
— Так! Стоп! — граф хлопнул в ладоши, прерывая мой бессвязный поток мыслей. — Я ничего не понял. А потому предлагаю чего-нибудь выпить…
Мой желудок так громко заурчал, что я даже покраснела. Ну а что? В сауне нас так нормально и не покормили, а потрясений было столько, что в пору не только желудку взбунтоваться.
— …И, пожалуй, поужинать тоже не повредит. А потом ты мне все спокойно и подробно расскажешь.
Против такого поворота событий я не возражала, и мой желудок тоже, который тут же повторил свою нетерпеливую руладу.
Уж не знаю, как граф передал распоряжение, но уже через несколько минут в комнату вошел чопорный слуга средних лет, державший в руках огромный поднос с едой и посудой, сноровисто все перед нами расставил и удалился. Хозяин дома достал из шкафа красное вино, ловко откупорил и разлил по бокалам.
Ужинали мы в тишине. Приготовлено все было вкусно, но из чего — я так и не поняла, а расспрашивать не стала. Вспомнила, как где-то читала, что если бы люди могли попадать в другие миры, то не прожили бы там и пары дней, и не в последнюю очередь из-за незнакомой пищи. Может, и так, но умереть от голода тоже не хотелось. К тому же была у меня надежда, что сидящий напротив и поглядывающий на меня мужчина сумеет если что откачать.
Наконец, слуга все лишнее унес, и мы с графом вернулись к прерванному разговору. Я сделала глоток вкусного легкого вина и начала с самого начала. Теперь уже не торопясь и ничего не упуская — моя краткая версия никуда не годилась, а если хотела, чтобы этот мужчина мне помог, то таить от него что-то глупо.
— …Вот он нам и заявил: исполню, мол, любое ваше желание! А я и пожелать-то ничего толком не успела! Оступилась и полетела в бассейн, а выплыла уже у вас в ванной, — вздохнув, закончила я свой рассказ.
— А ты уверена, что это именно он тебя сюда отправил?
— Хотела бы я ошибиться, но больше некому. И даже эта идея лично для меня попахивает идиотизмом. Но только этого фольклорного персонажа с натяжкой и можно заподозрить в умении открывать порталы в другие… места. Кстати, а эти ваши Рратские горы на какой планете находятся?
Спросила, а сама мысленно скрестила пальцы, чтобы это каким-то чудом все же была Земля. Я, конечно, знала, что таких гор у нас не существует, но вдруг? Надежда, как говорится…
В моем случае скончалась в муках:
— Рерингас.
— Рерингас… — повторила я, выпадая в осадок. — Значит, все же другой мир…
Отчего-то я даже не допускала мысли, что этот мужчина мне врет или может так зло надо мной шутить.
— Похоже, что так, — он, пристально глядя на меня, добавил: — Я так понял, что магии у вас нет.
— Нет, — вздохнула я. — А у вас есть?
— Есть.
Не сказать, что эта информация меня шокировала — сегодня произошло столько всего, что поверить в магию уже не было чем-то запредельным. Но у меня был еще один не менее важный вопрос:
— Вы сказали, что вы дракон. Это как? В смысле, просто самоназвание нации или вы и правда превращаетесь в огромную летающую ящерицу?
Представила, как этот красавец-мужчина прямо сейчас перевоплощается в эдакое чудовище, и еле сдержала нервный смешок.
Он окинул меня пристальным взглядом, отпил немного вина и внезапно спросил:
— А тебе не кажется, что возвращаться к официальному «вы» в нашем случае уже поздно?
— Почему это поздно? — резкая смена разговора сбила меня с толку.
— Обычно, если девушка видела мужчину голым, это дает ей право на некоторые… вольности в общении, — он улыбнулся, и у него на щеках появились симпатичные ямочки, придавшие его волевому лицу мальчишеское выражение.
А я залилась краской:
— Это вышло случайно, и вообще, зачем вы…
Он демонстративно вздернул бровь, и я закатила глаза, соглашаясь вернуться к неформальному общению, хотя так и подмывало оставаться в рамках более официального. Хотя бы для того, чтобы не казаться себе самой такой уязвимой.
— …Зачем ты меня специально смущаешь?
Он на это лишь загадочно улыбнулся и отпил еще немного вина.
Внезапно дверь за моей спиной с шумом отворилась, и я увидела, как Рэмрат при виде вошедшего недовольно поджал губы. Я уже хотела выглянуть из-за спинки кресла, в котором так уютно устроилась, как увидела еле заметное движение бровью мужчины и поняла, что сейчас лучше не высовываться.
— Господин, я сделал все, что смог, — раздался взволнованный голос слуги.
— Рэмрат, разве ты мог дать распоряжение этому хаму не пускать меня к себе?! — возмущенный женский голос меня знатно взбодрил.
Отчего-то показалось, что этот мужчина не женат, но даже тогда я не должна была сбрасывать со счетов, что у него может быть невеста или просто дама сердца. А я тут сижу вся такая красивая в одной его рубашке на голое тело… Снова стало очень стыдно, и я даже подобрала под себя ноги и всеми силами постаралась стать меньше. Не хватало еще и ему добавить проблем. Могла бы — с удовольствием и вовсе исчезла, только этот финт без Деда Мороза мне точно не под силу.
— Ирабэлла, — холодно начал Рэмрат, вставая со своего кресла, и прошел вперед, не давая девушке подойти ближе и увидеть меня. — Я, кажется, не давал тебе повода считать, что мои покои — это проходной двор.
— Но… Рэм! — тут же сбавила обороты девушка и заговорила совсем другим тоном, который под конец следующей фразы явно приобрел соблазняющие нотки: — Я не думала, что ты можешь не захотеть меня видеть…
— А по-моему, ты прекрасно об этом знала, а если и нет, то мой слуга тебе все объяснил, но ты не пожелала его услышать.
— Рэм! — добавила она в голос плаксивости. — Как ты можешь так со мной разговаривать? Мы же были…
— Мы были всего лишь любовниками. И ты с легкостью променяла меня на другого, когда я тебе надоел.
— Что ты такое говоришь?! Я просто совершила ошибку и ужасно о ней жалею! Рэм… — снова попыталась она применить свое обаяние.
— А я — нет.
В кабинете на несколько секунд повисла пауза. Скорее всего, эти двое мерялись взглядами.
— Хам! — наконец, выкрикнула девушка. — То, что ты внезапно стал генералом драконьего легиона, не дает тебе права так со мной разговаривать!
— Ты права, пожалуй, нам лучше совсем не разговаривать. А потому попрошу тебя покинуть мой кабинет. Думаю, на балу тебя уже заждались.
Громкий стук дверью дал понять, что дама нас покинула.
Рэмрат вернулся в кресло и некоторое время хмуро смотрел, как в бокале переливается вино.
— Марина, прошу меня простить за эту безобразную сцену, свидетельницей которой тебе пришлось стать, — наконец, прервал он молчание.
— Ничего, — я обозначила на лице слабую улыбку. — А ты оказывается молодой генерал! — решила я немного разрядить обстановку.
— Да, — хмыкнул он. — Самый молодой генерал за всю историю.
Взял бутылку и долил нам еще немного вина.
— Ого! У вас что, война идет?
В моем представлении молодыми генералами могли становиться лишь в военное время. И не ошиблась.
— Нет. Уже нет. Недавно закончилась. И теперь мы стараемся перестроиться в мирное русло. Я вот после долгого отсутствия вернулся в родовое гнездо и сегодня по настоянию сюзерена в честь Рождения Великого дракона устроил бал. Ты не слышишь, но дом полон гостей. Я сбежал от них ненадолго в свои покои и почувствовал очень странное возмущение пространства. А когда понял, что оно происходит в моей ванной — сильно удивился, — он отсалютовал мне бокалом и отпил.
— Понятно. И оказалось, что это меня недобрым ветром принесло, — я невесело хмыкнула и словила на себе странно-задумчивый взгляд мужчины. — А что это за день Рождения Великого дракона? В смысле, в чем суть праздника?
— По легенде, в этот день родился Великий Дракон, который создал Рерингас, а потом своим дыханием оживил планету и населил ее различными расами. Этот день является днем зимнего солнцестояния и символом пробуждения дракона и становления его силы.
— Как интересно! А куда же потом делся этот дракон?
— Тут много версий, от «он улетел в другие миры» до «до сих пор живет среди нас, но не хочет вмешиваться в наши дела».
— Интересное у вас божество.
— А у вас все не так?
— Не так, — улыбнулась я, но тут возникшая мысль чуть не заставила подпрыгнуть на месте. — Рэмарат, так тебе известно о других мирах? — Он как-то неопределенно кивнул, но, чтобы вдохновиться, мне хватило и этого. — А ты… — я подумала, что он совсем не обязан мне помогать и вообще тратить на меня время, но все же закончила: — Ты можешь мне помочь вернуться домой?
— В твой мир? — Я кивнула, а мужчина задумался и нахмурил брови. — Я умею открывать порталы, Марина, но только в пределах этого мира. Про другие миры я лишь читал в старинных в трактатах, но никогда туда не стремился. Могу лишь обещать, что постараюсь найти необходимую информацию и попытаюсь помочь тебе вернуться домой.
— Правда? — от облегчения и благодарности я чуть не бросилась ему на шею. Остановил столик между нами. Поэтому я вскочила, но благоразумие вернуло меня в кресло. — Спасибо!
— Марина, в любом случае ты должна понимать, что даже поиск нужной информации может занять немало времени, а судя по тому, что я уже знаю, миров очень много и отыскать твой будет не меньшей проблемой, чем понять, как открывать межмировые порталы. Боюсь, на это может уйти целая жизнь.
— Как жизнь? — только тут я по-настоящему поняла, КАК попала. — Но там же родители… друзья… работа… Вадик… — я никак не могла принять, что теперь всего этого в моей жизни не будет.
— Вадик?
— Ага… жених.
Почему я его вообще упомянула и сама не смогла бы объяснить.
— От которого ты сбежала и который тебя все еще ищет?
— А? Да.
— И ты хочешь к нему вернуться? — сощурился мужчина.
— Что? — я все никак не могла прийти в себя от осознания, что могу не вернуться в свой мир. — Нет, конечно! Вот уж кого я не горю желанием видеть.
— Беглая невеста не хочет возвращаться к жениху?
— Беглая… — я даже отвлеклась от своих невеселых мыслей. — Правильнее будет — сбежавшая. Беглыми бывают преступники.
— Ну тебя же все еще ищут, значит, беглая, — хмыкнул Рэмрат, и я не могла не согласиться, что он в чем-то прав.
— Беглая, сбежавшая… Замуж я точно соберусь еще нескоро! — и вдруг осознала: — А ты хорошо умеешь отвлечь собеседника от главного, — покачала я головой, понимая, что он уже не в первый раз за сегодняшний вечер очень грамотно переводит тему разговора и сбивает меня с мыслей. Зеленоглазый на это лишь склонил голову и чуть улыбнулся. — Рэмрат…
— Можно просто Рэм.
— Рэм…
Но задать вертевшийся на языке вопрос не успела — дверь в кабинет вновь распахнулась. Только на этот раз слуги я не услышала, только увидела обалдевший взгляд Рэмрата, который в следующую секунда заледенел.
— Рэм… — раздался смущенный женский голосок.
— Лисабэль, что ты здесь делаешь?
— Тебя искала… Весь замок обошла…
— Что, в таком виде и искала? — мужчина снова вышел из-за стола и нехотя прошел чуть вперед.
— А тебе не нравится?
Судя по его взгляду, ему не то чтобы не нравилось, но этой встрече он был не рад. А мне вдруг так интересно стало, в чем же появилась очередная незнакомка, что я аккуратно выглянула из-за спинки кресла и тут же скрылась обратно. Красивая блондинка была одета, если так вообще можно выразиться, в одну прозрачную газовую накидку. Неудивительно, что беднягу обуревают такие неоднозначные чувства. Они тут что, охоту на него открыли, что ли?
— Лисабэль, думаю, тебе стоит удалиться и привести себя в подобающий вид, — зло сверкая глазами, ответил он.
— Рэм… — судя по всему, красотка уже подобралась к мужчине почти вплотную.
Ситуация становилась все более неоднозначной, и я решила… помочь бедняге. Он ведь спас мне жизнь, так почему бы не оказать ему небольшую услугу.
— Рэм… — с придыханием проговорила я и перекинула голые ноги через подлокотник кресла, отчего они оказались на виду. — Не знаю, кто там к тебе пришел, но ты бы поставил перед дверью охрану, а то нам уже не в первый раз мешают. Это, знаешь ли, раздражает.
Стоит отдать зеленоглазому должное — сориентировался он быстро. Подошел вплотную к креслу, обхватил мои ступни руками и погладил.
— Как скажешь, милая.
— Хам! — возмущенный женский возглас чуть не перешел в ультразвук и очередной стук дверью дал понять, что мы снова остались одни.
Я попыталась вернуться в нормальное положение, но он не спешил выпускать мои ступни из своих рук, испытующе заглядывая мне в глаза.
— Я просто помочь хотела… — внезапно осознала, что мое поведение могло выглядеть со стороны как приглашение, и снова за этот вечер жутко покраснела.  — А то у тебя тут какой-то проходной двор из девиц.
— Я так и понял, — улыбнулся он, снова демонстрируя ямочки на щеках, но не выпуская мои конечности из плена.
— Но если не нужно было, то…
— Нужно. Спасибо, что помогла так быстро разобраться с этой проблемой.
— Да не за что.
Я снова попыталась забрать свои ступни, и на этот раз у меня получилось.
— И в связи с этим я хочу сделать тебе предложение, - внутри начала зарождаться непонятная паника, связанная со словом "предложение", когда он добавил: —  Деловое.


От автора: Если вам понравилась эта история, приглашаю вас продолжить ее чтение на другом ресурсе: https://litmarket.ru/books/drakon-dlya-begloy-nevesty