Прощай, любимая, прощай!

Омарт Криевс
«А напоследок я скажу:
Прощай, любить не обязуйся».
Белла Ахмадулина.


-=*=-


Прощай, пожар моей любви, прощай!
Меня любить и ждать, не обещай,

свои дела веди-решай сама,
забудь меня, забудь и навсегда.

Ты бесконечно милая весна,
картинка света и тепла из сна.

В холодной нежности зари, ты хмель-роса;
пленит пшеницей зрелой, русая коса.

Берёзкой стройной статной девы тонкий стан
и плещется в глазах небесный океан.

Тебя, увидев, многие теряют ум;
моя жемчужина веков – миллениум.

И можно жить в меду и гнать пургу из сладких слов,
ловить хвалу набитых дур  и чванных дураков,

ведь ты на целый свет одна, безмерной красотой,
казалось бы, родной, до копчика земной, босой...

Тебя искал, слагал в десятилетия года
и вот нашёл, а у тебя душа – мешок говна.



27.04.2022г.


-=*(А)*=-