Подарю баллы!

Лана Нижегородская
Что-то странное происходит на моей заброшенной страничке. За два дня просто какое-то паломничество. И что интересно - за день 28!!! раз прочитаны "Перлы шизофреников". Читают их и с моей авторской странички, то есть ссылочку хранят некие поклонники моего творчества, и "неопознанные летающие объекты". И что характерно - очень много было "ночных налётов"...
 
Как штрашно жить! На меня покушаются шизофреники? Или-таки психиатры заинтересовались перлами? Может, это хакерская атака? Уж и не знаю, что думать. Как-то даже напрягает... что напишешь что-то раз в год, положишь "в стол", забудешь, и вдруг такой ажиотаж!

Ладно, немного посмеялась, а теперь о приятном. Дорогие гости, чрезвычайно благодарна вам за посещение моей странички. Не все из вас об этом знают, но каждый оригинальный читатель приносит мне баллы. Баллов у меня накопилось очень много, что тоже удивительно. Сейчас их больше 17 тысяч, пять тысяч я недавно подарила одному хорошему человеку. Свои произведения я практически не анонсирую, поскольку давно потеряла интерес к писательству. Как в анекдоте - чукча не писатель, чукча теперь читатель. А потому с удовольствием поделюсь накопленным "богатством" с начинающими писателями. Все баллы, конечно, тратить не собираюсь, что-то оставлю себе, но на несколько анонсов могу их подарить. Обращайтесь!

Первые 500 баллов сегодня, 28 апреля, перевела.