Текучка

Алексей Бтр Кабанов
А у нас текучка... така текучка!!!

В теле завелся какой-то орган. Незаметный, но регулярный. Точнее - он и раньше был. Например, мог кольнуть адреналином иногда. Типа, эй, чего спишь? Ты за рулем!
Но теперь - завелся. И регулярно, как набат, пробивает на тошнотный, леденящий ужас. Эй, чему радуешься? Война!

В Москве это было уже волна на волну. Внахлест. Уже в аэропорту в зоне вылета - попустило. Появились междуволния. Еще месяц эти междуволния были короткими. Два-три в день.

Сейчас даже кошмары похожи на 3D графику начала 2000-х. Такая чистенькая, светленькая палитра. Огромные во всю стену окна квартиры. Как в игре симс - домашняя суета. Лепота. Салютами взрываются вертолеты. Светленький туман войны. Бенгальской свечей струится осколками ракета. И спокойная собранность - собрать всех на полу за кухонным столом и отползать в подъезд.

Россия ебнулась окончательно. И сколько еще ебнутых в мире поддерживают этот накативший рашизм подленькой радостью за то, что кому то счастливому теперь будет несчастно.

Футбол придумали, чтоб русских унижать.

P.S. Корень любого фашизма в идее - я отношусь к уникальной группе людей. Я в ней родился и поэтому уникальный, особенный. А остальные - нет. Остальные - обычные. Не заслуживают того же, что и я. Мы - заслуживаем. Поэтому - посторонись, уступи лыжню, терпи свою серую унылую жизнь, а у нас праздник. Нет? Ну так мы вас поубиваем. Быдлячество - это фашизм. Бандитизм - это фашизм.

P.P.S. Умеренность спасает. Не мир. Меня. Спасает срединность. Я среди всех. Посредине. Не в лучшей, не в худшей части. Посередине мира. Не в центре. В самой гуще.