Кривая пуля

Станислав Граховский
Кривая пуля.
Напомнило это событие ситуация, произошедшая со мной на днях. А именно, записался я на имплантацию зуба, по причине слома 30 лет существующей коронки. Приезжаю по записи к стоматологу, как и все, вероятно, боюсь непривычных мне хирургических манипуляций по удалению зуба. После удаления планировалось сразу установка импланта, для чего необходимо было сверлить челюсть.
Итак, традиционно получаю укол, удаляют мощные полторасантиметровые остатки корня зуба. Далее врач просит ассистента подать сверло и дрель. Перед этим слышу комментарии, что странно что у меня нет крови. Первое сверло при всех попытках не дало результата как на него не давили. Хирург попросил сменить на другое новое сверло и тот же эффект. Тогда он удивленно предложил воспользоваться алмазным… но и от него было мало толку как с перерывами он не давил на челюсть. Далее слышу фразу: «А ты вообще-то человек? Крови нет, кость из железобетона!» Придавив меня всем телом, вместе с ассистентом к креслу, после долгих мучений отверстие проделано и имплант установлен. По нормам анестезия давно прошла, и врач поинтересовался больно ль мне? Но я ощущал всё как с самого начала. Доктор предупредил, что к вечеру может быть очень больно, надо выпить таблетки, но позвонив мне услышал, что болей нет, крови нет, таблетки не пью.
Позже от стоматолога я услышал, что за его практику это второй случай, первый был генерал, которого также не брало ни одно сверло.
Эта забавная история напомнила мне как в армии мне делали пункцию гайморовой пазухи. Лор толстенной иглой пытался проткнуть мне стенку пазухи, но у него ничего не получалось. В перерывах отдыха и потовытерания, он предложил мне заниматься спортом, можно боксом и пр. не страшно. Попытки протыкания привели к тому, что кафельная плитка за моим затылком лопнула и стала падать кусками на пол. Мне заявили, что я им за ремонт еще должен. Повторная процедура была назначена через 3 дня. Врач сказал, что будет проще в ту же дырочку… но… дырочка обнаружена не была. Ни в слизистой ни в кости отверстия не было, и всё началось сначала. После меня врач объявил, что на сегодня у него приём окончен, нет сил.
Ну и апогей этих историй можно считать случай в военной командировке. Я лежал за бруствером с РПК, ну и приподнял голову, чтоб осмотреть окружающую действительность. Чувствую в лоб что-то бум. И упало передо мной. Смотрю пуля, слегка изогнутая, а у меня уже небольшая струйка крови по лбу потекла. Поворачиваюсь к напарнику, тот сначала побледнел, подумал, что я готов, потом, когда увидел рядом лежащую пулю, закатился смехом. Когда возвращались с задания я зашел в медпункт, а старший пошёл докладывать об операции.
- Товарищ майор, задание выполнено. Потерь нет… только вот «доктору» пуля в лоб попала… Пауза. Майор в оцепенении. Спрашивает и где «доктор»? А ему, - В медпункте лоб зеленкой мажет! Дальше объяснение ситуации, дружный хохот, цитаты про врачей и броню, лечение зелёнкой.
Пулю долго носил как талисман в маленьком кармашке штанов полевой формы, но потом она куда-то потерялась… а случай вот интересный.
среда, 27 апреля 2022 г. Станислав Граховский