Так не пойдет

Галина Щекина
- Алло, это ты? - это он мне.
- Да это я (я ему).
- Я сразу тебя узнал.(Не  уузнал он  никого, рапз по имени не  зовет).
- И я.(ччто я, Пашу не  узнаю?)
- Так когда зайти к тебе? Когда удобней?
- А тебе как удобно?(что  вдруг такой  вежливый  стал?)
- Ну мне в восемь.Вечера , конечно.
- Ну вот еще!(то говорил – только  днем, то  вдруг восемь  весера)
- А что, ты еще не придешь?
- Да нет, я-то приду. Но ты же сказал, что днем придешь, с работы.
- Я?! Как это днем приду?!
- А как же? Говорил - днем.А потом вдруг - на - и в восемь. Ну и ну.
- Слушай, да какая разница...(Разница  есть, дружок)
- Вечером ты никогда не  мог, а  тут  вдруг…(сейчас мы  его спросим)
- Алло! Тебя как зовут?
- Саша. А ты кто?
- Галя.(Кто  еще  ответит по  моему тенлефону?)
- Так кто к тебе придет днем?
- Так Паша. Сам говорил.Он  только  днем  может
- Ну давай на другое время?
- А зачем?
- Зачем и Паша.
- Что-оо? Паша придет заряжать картридж.
- Картридж! Ужас какой. Нет, не пойдет .
- Да не пойдет этот ужас. Все-все...
- Но на другой день...
- Ой нет, нет, пардон, конечно. Но нет.
- Да подожди...
Я положила трубу.