Автописьмо

Вячеслав Воробьёв
Слова мои, но, кто их дал не знаю,
Сжигаю жизнь свою, теряю свой покой,
Я будто бы за кем-то повторяю,
И кто-то водит моей нервною рукой,

И нет тут мистики, поверьте, никакой,
Что ждал, то и пришло недавно,
Как благодать воспринимаю встречу с главным,
Что было мне назначено судьбой.

Пусть скажет Мир, что мне писать не надо,
Пусть ополчится злобною толпой,
Поэзия, моей душе отрада,
Не видите?- ну значит Вы слепой.
***

Уснуть и не проснуться,
Понять- ответа нет,
Натужно улыбнуться,
Рукой потрогать свет.

Простить всех и проститься,
Сквозь радугу от слёз,
Надеясь убедиться,
Что это не всерьёз.

Что это только тени,
Пришедшие во сне,
В пульсирующей вене,
Как истина в вине.

Смешенье сна и яви,
Судьбы тревожный знак,
Пора свечу поставить,
Без просьбы -просто так.

Смиренно поклониться,
Молитву говоря,
Принять и примириться,
За всё благодаря.
***