проснулась я уже в Москве

Светлана Бабетта
проснулась я уже в Москве.. точно.. в Москве.. наблюдается прободение Памяти.. пропадание .. но не всей.. частично..

помню, ехала в трамвае и смотрела в стеклянное окно.. и видела дома, подсвеченные снизу и деревья из светящихся шариков и красота реклам напирала огнями.. может, я заграицей?.. оч похоже..

и народ, в основном, восточного образца.. может, второе пришествие татаро-монгольского Ига.. или третье.. или узбекско казахского..

ещё была электричка, с самолетными креслами и с оглушающей тишиной. остановки не объявляли, я сначала обрадовалась, потому что обычно громкость спикера оглушала.. а теперь оглушала тишина.. но потом я догадалась, что я могу проехать собственную остановку, а было поздно и темно, и за окном  светились те же рекламы, что и в трамвае

но я оказалась бдительной, смелой и сообразительной и встав с самолетного кресла громким голосом произнесла: а какая щас остановка?, обращаясь к группе молодых товаришей, обсуждающих, как мне послышалось, маршрут следования электрички

Пол-вагона вспряли от своих мобильников и уставились на меня в страстном желании помочь элегантной, но пожилой женщине, а главное, в шляпе

и один, явно интеллигент, опередил всех, заявив, что он тоже сходит на Авиамоторной, и чтоб я следила за ним со всем возможным (учитывая мой жизненный опыт), вниманием

я так и делала весь оставшийся остаток пути

а когда мы выходили, я не удержалась и задала ему мучивший меня вопрос: а как вы узнали, что это наша станция, ведь из окон ничего не видно?

и он со снисходительной улыбкой ответил: по Интернету

и я опять не удержалась, и сказала, что он хитрый

непонятно одно: а как он узнал, что я схожу на Авиамоторной, неужели тоже по Интернету? сейчас всё возможно.. все за всеми следят, или у меня паранойя и мания преследования

я за собой то уследить не могу, здесь помню а здесь нет.. но проснулась точно в Москве, потому что в наличии был сын Женя, который накануне встретил меня прветствием: хочешь пюрешку и сосиски, сколько сосисок, две? три?

я мужественно отказалась от количества и заявила:одну! и Он всё Это разогрел и на моём любимом подносе приволок ко мне в комнату и даже хотел сделать мне кофе и даже приготовился спросить насчет молока и сахара, но тут моя самостоятельность взбунтовалась и я сделала себе кофе сама с молоком и Сахаром..

... проснулась точно в москве


прод след