Отрывок из повести дорогами встреч и расставаний

Людмила Артемова-2
ГЛАВА  Григорий 

- Как говорил старый хитрый лис  Черчиль - «Все, чего я хотел, — это согласия с моими желаниями после конструктивной дискуссии». Я не Черчиль, но хочу того же, - Игорь, крякнув горлом, хмуро свёл брови, - Гриш, с чего начнём: умнО и рационально было бы всем собраться в студии в один день, ведь в памяти мы так и останемся командой. Катёну, после завершения общих работ, надо задержать хоть на денёк-два, пока непонятно – зачем, но точно – надо. Минуты - горы двигают. Мысля найдётся. И потом, я никогда не смотрел ей глаза в глаза. Почему? Не знаю. Вдруг – навсегда, а я не глядел. Причина её задержать? Допдоработка питерских  материалов. Как бы, после таких её любовных фейерверков, нужно будет кое-что откорректировать, не до работы было. Мне следовало предвидеть такой финал, прежде чем в месячные командировки и отпуска наших девчат отправлять. Они ведь как на подбор, одна другой завиднее. Хотя, Тамара меня удивила.
Григорий поражался выдержке товарища. Он видел, как его мучает эта невостребованная Катькой любовь. Такой мужик! Бабы из-за него мужей бросали, любовников, у-ух каких спонсоров. А с этой: упёрся – и…скала. Не обойти, ни объехать. Конечно, от Катерины он и сам бы не отказался. Звездень! Так ведь ещё и обворожиха. Улыбнётся – Селена в небе чернеет от зависти. Умница, и т.д. в том же духе. Но, как понял, что у товарища трагедия, тут же  «табу» – назад пятками. И правильно сделал. Конечно, бывает сердце и сейчас невзначай охнет, зато - свобода. А то, может, как Игорь маялся бы. А так…всё - прилично на фронте личном. Без землетрясений. Закрытие проекта безусловно всем стругануло по нервам. Как потерялись. Но, у Игоря хватка медвежья. Подтёр сопли и уже через недельку даром ни минуты не терял: создание нового проекта, планы и сценарии на будущие программы, крепкие заказчики рекламы, частичное размещение присланных материалов на других каналах, встречи с «нужными» людьми… Закрутилось, только успевай расставлять всё по местам. Может, Катерина и стала первопричиной этакого сумасшедшего демарша?
-  А помнишь, Игорь, тогда в МГУ, я даже не включился сначала. Ничего не пойму... дурак дураком, -  Григорий заваривая после выпитых почти двух бутылок «Хрустальной» кофе, криво улыбнулся, - Треснула она тогда тебя метеоритом да промеж глаз, и… сплошные дребезги. Я ведь тоже интересовался, да ещё как, но супротив тебя не попрёшь - Везувий!
- Да видел я твои слюни. Но ты маскировался, не борзел. Само собой - раздавил бы. Григ - это как шиза. И если бы уже закончилось, самому стало бы смешно. Но, ведь - никак. Шиза… и не до смеха.
- Пожи-или мы с тобой без забот. Нас бросали, мы бросали, а каждое утро, как завтрак, приносило новую пищу без заморочек. Крутились, работали, как заводные. Меняли и баб и машины, босяками по свету таскались. Слишком всё здорово и легко сложилось, редко так бывает… чтобы без пап и мам, своими калганами. Удачники – одним словом.  А тут, как бес обоих скрутил. Но я вовремя с этой иглы стряхнулся.
- Да я эту дурёху сто раз поломал бы. Ч-ч-чё берёг как китайский фарфор? Ну, как бы, яблочко-то всё равно моё и пусть себе на серебряном блюдце, под зорким взглядом дозревает. Помнишь, олимпиаду в Сочи. Напоследок - все на пляж. Помнишь? День был неважный, штормило. Мы все на шезлонгах развалились - шашлычок, коньячок… А она в своём купальнике синем к морю несётся, меня чуть кондрашка не хватила. Догнал, на руки и обратно к лежакам. Пищит:- «Я поплавать хочу». У меня от близости её тела в груди залом, глаза, наверное, как у быка на корриде. Дотащил до лежаков. Вы зенки таращите, всё понимаете. Наверное, думаете, сегодня уж точный кампец Катьке будет. А я просто волны испугался: унесёт, или утонет. Как ребёнок мой. Сатанинская сила. Да и на самом деле двенадцать лет разницы. Теперь, дел, думаю, не на один год.
- Мечтаешь вернуть???
- Почему – «мечтаешь»? Верну!
- Ну, ты даёшь… Не паранойя ли, после наших загугулов - неземная любовь?
- Я что, сказал слово - люблю?
-  Нет, ну это как бы  – само собой…
- Я не люблю, жизни без неё нет. Это разные вещи. Кониин! На себе проверено.
- Не понял. Ты на каком языке заговорил?
- Яд. От пальцев ног паралич, выше и выше, и, как следствие – удушье. Нет противоядий. Сократа им отравили.
- Ты идиот, что ли? На кой тогда тебе бабы-то другие были. Потерялся, однако, дружище.
- Идиот - ещё тот! Сначала была идея её родителей покорить, канал раскрутить, а тогда уж - с кольцом на палец. Большой человек! И канал скрутился, и родители - сегодня здесь, завтра там... И от звезды моей – один кометный хвост. Но до цели я догребу, ты меня знаешь. Главное – удержать на пару дней.
- А, вдруг, «самодержец» и не из трусов,  и не глупее.
- Тогда – хана, Григ.