Единственный вариант

Светлана Мангутова
Если попросить несколько человек нарисовать на листе бумаги кривую линию, двух одинаковых линий не получится. Мораль отсюда следует такая: вилять и петлять можно тысячью разных способов, поступать правильно-только одним-единственным.
Бог нам говорит, что у праведного человека есть в распоряжении всего один вариант -жить "своею верою"(Авв.2:4). А до этого откровения Божьего пророк Аввакум жалуется на то, что везде, куда ни глянь, одна жестокость и несправедливость. Нечестивцы "поглощают" тех, кто праведнее их(Авв.1:13).
И Бог отвечает Аввакуму, что Его народ должен оставаться "праведным" и жить верой. Людям Божьим нельзя уподобляться тем "надменным", кто никак не может успокоиться(Авв.2:4). Человек гордый и самоуверенный будет оправдывать все свои недостатки и ошибки и ни за что никогда не признает, что ему нужен Бог. Пути такого человека-кривые пути.
В нашем мире у неправедных на первый взгляд все получается. Но Бог нам заповедует жить верой и полагаться всем сердцем на то, что Он говорит Аввакуму: что придет день расплаты нечестивцам за то, что они попирают истину Божью.
А угодить Богу сегодня и быть готовым встретить этот день без страха можно одним-единственным способом: жить верой.

Есть только один правильный путь-тесный и узкий...
***

Теряю зренье я,
теряю слух.
И огонек любви моей
потух.
Подлунный свет мерцает.
Ночь тиха.
О дай мне, Врач, лекарство
от греха,
чтоб ясно видеть,
ясно понимать:
Он все отдал,
что должен был отдать.
А я в потемках
все еще
брожу
и Бога моего
не нахожу.

А ОН стоит
у запертых ворот.
Пойду открою.-
Пусть
ко мне
войдет.
Он приголубит.
Отодвинет боль.
Мой грех покроет
Вечная Любовь.