Баллада о солдате предисловие...

Надежда 10
            
      *******
        ***

Дорогие, Авторы, Читатели, Друзья, Знакомые!

                Бурные события, связанные с распространением нацизма в мире и активной его поддержки некоторыми странами и лицами, сильно растревожили меня. Я потеряла сон, покой. Не могу оставаться спокойно в стороне. Решила написать рассказ.

                Вдохновение на эту работу получила от просмотра новостей по ТВ (1 канал) – встреча матери и сына у калитки. Сын  восемь лет не был дома, с 2014 года ушёл добровольцем защищать народ  ДНР и ЛНР от нацистов. Меня, как матери имеющего сына, зацепил этот эпизод, и я решила написать рассказ о солдате-освободителе, и дать такое же название, что и фильм 1959 года режиссёра Григория Чухрая «Баллада о солдате». Фильм о молодом солдате Алексее Скворцове, который совершает подвиг – подбивает два немецких танка, и командование собирается представить его к награде, но он просит дать ему отпуск, чтобы повидаться с мамой. Путь домой окажется долог и непрост.

                Чудовищные события переживает мой братский народ. Меня так воспитали:  мы одна семья - «15 республик, 15 сестёр»! И меня не могут не волновать трагические события на Украине, « у моей 15 сестры». Гибнут мирные люди, гибнут военные. Сколько матерей нашей страны, в том числе и моей Республики Татарстан уже получили похоронки. Сколько пролито материнских слёз?! Глядя на сгорбившихся матерей над гробами  своих сыновей, хочется, обращаясь к украинским властям, кричать: «Какая же вас мать родила, фашисты?!!!» Хочется посмотреть им в глаза, на их лица. Есть ли в них что-то человеческое?!

                Обращаюсь к матери «господина» Владимира Зеленского: «Останови своего сына! Умоляю! Что он творит?!!! Останови!!!  Это же геноцид  собственного народа!».

                Я – непрофессионал и прошу не судить мои строки так строго. Всё же решила внести свою небольшую лепту: в своем рассказе запечатлеть подвиг простого солдата-освободителя. Вернётся ли мой герой домой, к маме, к семье, пока не знаю.

                В одно верю, что землю очистят от фашистов – однозначно! Поднимут города, вновь зацветут сады, где будет слышен детский заливистый смех. Ещё не было такого, чтобы зло восторжествовало над добром! Отольются слёзы матерей, слёзы народа, слёзы и страдания детей, ни в чём не повинных!


                Открою маленькую тайну, вот такой малюсенький секрет – слёзы отливаются. Не проклинайте, проклятия же возвращаются к тому, кто проклинает.

                Люди! Плачьте! Рыдайте! Чтобы содрогнулась земля, чтобы услышали подстрекатели в Европе, и  там далеко за океаном. Сколько ещё будете подставлять оружия?! Сколько ещё трупов хотите?! Опомнитесь, ИРОДЫ!!!
               
                Вот это стихотворение, опубликованное в газете «Комсомольская правда» в 1982 году, я когда-то читала со сцены Альметьевского драматического театра на вечере, посвященный 40-летию Победы в Великой Отечественной войне, не думая, что фашизм возродится вновь, да и ещё  на русской земле, совсем недалеко от моей республики. Как этот стих актуален сегодня!

«Ливан. Год 1982»
Анатолий Пшеничный
Говорят: доверчивы, как дети.
Говорят: нет горя у детей.
Но на фотографии в газете девочка с культями до локтей.
Полными отчаянья глазами смотрит удивленно на людей.
«Вы же говорили люди сами. Не бывает горя у детей?»
Били неразборчивые пушки, падали десанты на Бейрут.
И валялись детские игрушки в городе горящем там и тут.
Как они заманчиво сверкали! И смолкал лишь вражеский налёт
Из подвалов душных выбегали дети – непоседливый народ.
И кричала старая ливанка. И в больницах плакали врачи.
Разрывалась подлая приманка – куклы, самокаты и мячи.
Говорят: доверчивы, как дети. Но сжимает сердце от вестей.
Что спокойно рыщет по планете в наши дни охотник на детей.
Рыщет он, как призрачная нечисть. Душит, не жалея никого.
И не ночевала человечность в человечьем облике его.
Он начинит мячики тротилом. В куклы динамита вновь набьёт.
И застонут Сабра и Шатила. И в газеты снимок попадёт.
Но от одного ему не скрыться. В пропасти, где кости стелят дно.
НЕ ПРОСТИТ грядущее убийцу. Дети ведь с грядущим заодно!»

НЕ ПРОСТИТ ГРЯДУЩЕЕ УБИЙЦУ!!!
НЕТ ФАШИЗМУ!!!
НЕ ПРЕДАДИМ ПАМЯТЬ ПРЕДКОВ!
ПОБЕДА БУДЕТ ЗА НАМИ!!!!