Ариленд

Анна Мит
16+
Жанр: Фантастика, мистика, антиутопия, психоделика, фентези.
Не связывать события с реальностью!
1.
Услышать китайскую речь в Ариленде, практически такая же редкость, как и во всем англоговорящем мире. Поэтому мне, как носителю данного языка, было приятно услышать знакомую речь в Ариленде – задрипанном городишке, от которого практически ничего не осталось.

9 лет я прожил в столице Китая – Пекине, примерно половину этих лет, я представлял токийскую группировку «Йокимори», и буквально несколько месяцев назад, я вернулся на родину в Ариленд – где предстоятельные господа мафиози раздели то, что осталось от города на три части: китайскую, корейскую и африканскую. Мирные жители, если и были, то жили в так называемой резервации, они служили прикрытием для истинного обличия города.

Может кто-то не в курсе, но я сейчас на черной улице и китайская речь здесь явно не уместна. Послышалась пара выстрелов и лай псов – постоянные разборки, как же это меня задолбало! Я зашел в клуб, где какой-то темнокожий айдол торговал таблетками экстази и солью.

Вместо приветствия я расквасил ему нос и спросил где его босс, он показал мне на левую дверь и я благодарно поклонился. Стоит заметить, здесь не выхватывают сразу оружие, а ждут, когда поступит приказ.

Да, мне пофиг, честно. Тлебо танко, не помню, откуда знаю это словосочетание, но когда я открыл дверь, сразу вспомнилось.

Босс мягкотелый, жирный и как всегда с парочкой подстилок, раскуривал «трубку мира» и затуманенным взором смотрел по сторонам.

– Решил присоединиться? – грубо спросил босс и продемонстрировал «пушку». Я подождал, пока его прокуренный мозг дойдет до более светлого состояния и поставил на журнальный стол кейс из серебристой стали и внутри него был явно свинец – тяжелая штука.

Босс выгнал дамочек и сосредоточил взгляд на кейсе.

– Pandora est Box, – представил я кейс, – не желаете проверить её на себе?

– Открой, посмотрим.

– Нет уж, сначала деньги, – сказал я.

Вяло перекатываясь, босс открыл сейф и извлек пачку «зеленых».

– На! – швырнул он их мне, я подобрал деньги и засунул их в карман, теперь можем открыть кейс, я ввел код и открыл внутри черный куб. Крупный размер – на самом деле, Пандора находиться внутри этого куба, который лишь на первый взгляд кажется стеклянным или железным и плотным.

Я просунул руку в холодную жидкость куба и извлек от туда маленький черный кубик с крышечкой наверху: «Santa mortal» – святая смерть.

Босс потер руки и потянулся за товаром, но я открыл коробочку первым, и из неё вылетела маленькая черная пчелка – точнее сказать, существо похожее на пчелу. Это существо полетело на босса, который дико заорал и бросился прочь, но пчела ужалила его в глаз и он с ужасом рухнул на пол. Пчела погибла, зато с результатом.

– Ещё и, ар, сань, сы…, – посмотрел я на часы, вопли мучительной боли раздавались со стороны босса, он чувствовал, как его заживо съедают личинки – миллионы личинок, которые развиваются. Не прошло и десяти секунд, как вместо человека осталась куча белых личинок, которые были размером с палец и издавали пищащие и хлюпающие звуки, постепенно у них появлялись ноги и крылья и они превращались в таких же, как и родительница пчёл.

Одна такая особь дает 10 000 потомства, которое растет с поразительной быстротой и управляется всего лишь одним существом – матерью, которая создала их. Меня могли бы тоже убрать, но вместо этого, пчелы забрались в кейс и я захлопнул его.

На телефон пришло смс: «Доставь их». Я вышел из клуба, сел в машину и поехал в центр, меня встретили люди Чумы, и повели к нему.

Он смотрел на город с высоты небоскреба, когда я зашел, он приказал положить кейс в сейф.

– Что дальше? – спросил я его.

– А дальше, я думаю, ядерное оружие заменят мои дети. Ведь у кого есть биологическое оружие, у того есть преимущество. Территория не загрязняется, можно сразу же строить новый мир. Они работают безотказно. Миром руководит самое лучшее оружие, не так ли?

– И кому первому вы продадите свое оружие?

– Сейчас у меня есть два желанных клиента русские и американцы, я думаю, я продам им одновременно оружие и посмотрю, кто из них первый погибнет. Эта игра интересна. Две сверхдержавы падут, а затем… Я очищу землю от своих врагов.

– От пчел ведь нет противоядия?

– Нет, но даже если было бы, я бы тебе не сказал.

Конец.

Символизм:
1. Черная пчела – означает помощника бога против злого духа, в данном случае против зла в мире.
2. Тлебо танко – тонкий пол, грань которая нарушена всего лишь небольшим движением. Пол настолько тонкий, что ступая по нему видно ад.
3. Ящик Пандоры – источник бед и несчастий.
2018 год.