Автомат

Галина Гусева
Лет 15 назад, работая в детском саду музыкальным руководителем, проводила в нём два с половиной рабочих дня в неделю. В остальные дни работала водителем 2-х тонной грузовой машины на свою дочь. Ездила не только по Питеру, но и в другие города: в Москву, Ярославль, Тулу...
Как-то ездила в Москву, в Люберцы за резиной. Чтобы не скучно было в пути, прихватила с собой приятельницу. Пока сидела в офисе, оформляла документы, девушки удивились, что я езжу на такой большой машине. Спросили: одна ли я езжу? Сказала, что с компаньонкой. Задали следующий вопрос: "Она тоже за рулём?" Я ответила: "Нет. У неё автомат" (имея ввиду то, что на этой машине стоит механическая коробка передач, а у приятельнице есть машина с автоматической коробкой и она с механикой уже забыла когда управлялась. Только когда на права сдавала). Девушки переглянулись, но ничего мне не сказали. Когда я неделю спустя вновь к ним приехала, они меня спросили: "А где ваша охрана?" Тут удивилась я: "Какая охрана?" Они: "Ну та, что с автоматом."