О хамсине и Демисе Руссосе

Ирина Лемешева
Хамсин. Такая прелесть местного разлива, когда из красок остаётся одна - серая, причем, без 50-ти оттенков, солнце превращается в луну, а народ старается без нужды не выходить из дома, сидеть под кондиционером и скурпулезно подсчитывать стаканы выпитой воды со льдом.
Я в машине. Естественно, под кондиционером, естественно бутылка с водой - рядом. То, что она в считанные минуты превращается в теплое пойло - это не считается. Главное - пить. Окна задраены, холодный воздух - в лицо, жить можно.
На светофоре рядом со мной останавливается мотоциклист. Такой себе - в каске, но без маски, явно не скандинавской наружности - очень смуглая кожа, очень черные глаза ( просто  очи чёрные, как в том романсе), очень черные усы и на всём этом фоне сияет белозубая улыбка.
Жестами он просит опустить стекло - видимо, хочет о чем-то спросить. Слегка помявшись,  открываю окно на треть. Срабатывает выработанный за два года рефлекс - не приближаться к людям менее, чем на два метра. А тут - какие два, такое чувство, что его усы уже в салоне машины. И не важно, что я две недели, как переболела. Это ни о чем не говорит - болеть можно и два, и три раза. Как-то мгновенно, молнией ( как пишут в плохих романах) меня посещает ещё одна мысль. Этот усач очень смахивает на моего кузена, хотя в наших палестинах разобраться кто есть кто, то есть - кто тебе кузен, а кто брат единоутробный - достаточно сложно. Во всяком случае, за 31 год я этим искусством до конца ещё не овладела. И что это он такой подозрительно весёлый в такую-то жару? Предвкушает встречу с девственницами? Или просто хочет меня чем-нибудь побрызгать? С такого расстояния это несложно.
Рука тянется закрыть окно и в это мгновение мой смуглый усач спрашивает меня:
- Ты Демиса Руссоса любишь?
Киваю, совершенно ошарашенная. Как можно не любить Демиса? Покажите мне человека, не ронявшего слезы под его песни? И если такой человек найдется, то явно он абсолютно бездушное создание.
Улыбка моего то ли кузена, то ли брата становится максимально широкой и я отмечаю про себя, что ему здорово повезло с зубами.
Указательным пальцем он показывает на свои наушники и изрекает:
Good bye, my love, good bye!
Я, понимая, что рядом со мной, в каких-то тридцати сантиметрах никакой не шахид, а просто немного сумасшедший меломан, который, возможно, только недавно открыл для себя творчество греческого певца, покорившего мир своим голосом в 80-х годах прошлого -  страшно сказать!!! - века.
Я поднимаю стекло, предварительно подарив мотоциклисту улыбку и два лайка.
На светофоре загорается зелёный, и мы разъезжаются в разных направлениях с минимальными шансами увидеться вновь.
- Демис Руссос, сюр какой-то, - думаю я, размышляя, не успела ли схватить от него новый штамм омикрона под номером 4.
А потом понимаю - просто отменили маски, вот народ немного неадекватничает. От радости.