Да, я особенная!

Маруся Владиславна
Мир полон токсичных людей, которые себя не любят и хотят, чтобы и другие люди "не выпендривались".
Жти люди почему-то решили,что все, как и они, не достойны ничего хорошего, должны терпеть и сию же минуту снять корону..
Когда-то давно мне пришлось общаться с одной женщиной. И запомнился тот момент, когда мне нужно было ехать из одного города в другой. Естественно, я не собиралась добираться как попало, в неудобстве и я озвучила это. На что женщина отреагировала бурно, сказав : "Королева нашлась! Удобно хочет ехать, сидя на теплом стульчике. Много ты о себе думаешь! Представь себе, я недавно ехала целый час в переполненном автобусе стоя с ребенком и ничего, не сломалась! Корону сними и не выделывайся."
Конечно же, я не стала её слушать и нашла самый удобный и лучший вариант для того, чтобы добраться до своего города так, как Я хочу. А в дальнейшем- я прекратила общаться с этой женщиной! Потому что она себя не любит, обесценивает окружающих и их любовь к себе.
Я обожаю себя и достойна самого лучшего!