Колыбельная для зайки

Игорь Струйский
- Луна-а-а – дерена-а-а, не буди демона-а-а…

Ты поёшь колыбельную – чтобы я поскорее заснул. Не буду спать, пока не дослушаю твою песню. Потом вместе уснем.

- Во мне демон сидит. Мне он спать не велит… 

Знаю – что у нас с тобой ничего не получится. Не хочу ломать тебе жизнь – если это можно назвать жизнью.

- Попрошу демона – усыпи любимого… Он войдет в милого, превратившись в ангела…

Ты хорошо поёшь. Успокаивает. Ненадолго. Пока льётся песня. Затем – снова буду в аду. Не верю в ангела. Нет его. Есть только шрамы на руках. Много раз пытался покинуть этот мир. Мой мир – ад.

Кто-то послал мне тебя. Для чего – еще не знаю. Ты поёшь и гладишь ладонью мои вены, вскрывавшиеся чем придется – даже бутылочными осколками.

- Луна – дерена. Красная она. Ой, от крови ли моей? Ой – от крови ли твоей…

По вечерам ты поёшь для меня, танцуешь. Ты красива, мила. Я обманываю себя, любуясь тобой.

- Красная луна…

Нашел в твоем рюкзаке медицинскую карточку – целый том, исписанный мелким почерком врача-психиатра. И твой дневник.

- Луна красна, ангел дай ему сна…

Твоя мать, родив тебя, задушила подушкой сожителя. Её муж – твой отец погиб в страшной автокатастрофе. Подарила мне его футболку. Сказала – что я похож на него. Отца видела только на фотографии.

Мать в тюрьме. Государство занялось тобой. После дома малютки – интернат для детей с ограниченными возможностями. У тебя инвалидность по зрению – один глаз косит. Правда, сделали корректировку - свели косоглазие к минимуму. Много раз была в психушке. Отставание в развитии. Склонность к суициду. Выбрасывалась из окна и вскрывала себе вены.

В девять лет тебя изнасиловали прямо в интернате – воспитанники из старших групп. Ночью – когда было полнолуние. Окровавленную тебя поволокла в душевую дежурная воспитательница. Она кричала – что ты шлюха. Врезала тебе по голове железным ковшиком. Запугала. Ты замолчала на год. Психушка.

Я не нужен тебе – лишь временное пристанище. Навёл справки. Ты – паталогическая лгунья и воровка. Есть факты. Ничего не боюсь в жизни. Ненавижу саму жизнь. Не хочу жить. Давно продал душу дьяволу. Нагрешил и плачу по счетам. Один из которых – ты. Мой демон – ангел смерти.

Но прошлой ночью испугался. Проснувшись, приоткрыл глаз и сквозь ресницы увидел тебя. Ты сидела в позе лотоса и смотрела на меня широко открытыми глазами. Спиной к полной луне за окном. Беззвучно шептала. Притворился спящим. Под утро ты вырубилась. Весь день я простоял на коленях перед тобой.

- Луна – дерена, разбуди демона.

Завтра напьюсь в ж…пу. Выскажу всё – что думаю о тебе. Расскажу правду о себе. Открою тебе свой ад. Загляну в твой. После моего признания он обязательно откроется. Вместе убьём ангелов и подадим руки демонам, - которым оба принадлежим. А сейчас – спать.

- Спи, мое солнышко.

- Покойной ночи, мой зайка.

Красная луна…

P. S. Прототип героини миниатюры внизу авторской страницы

P. P. S. Окончание: "Полет" - http://proza.ru/2022/09/02/692