Сказал блудник блуднице

Константин Минский
Ты так неправильно живешь, - сказал блудник блуднице,
Весь мир готова погрузить в тупой разврат,
И продаёшь себя за грошь, не думая, о назначении высшем,
И даже так легко успела совратить меня.

Она молчала, взгляд ее был кроток,
И с края глаза падала слеза,
Не замолкал он, продолжая, обличая
Ее любил и ненавидел он тогда..

Ты дрянь, ты продалась, такая ты сякая,
Когда все любят, ты бессовестно молчишь,
Прибить тебя готов, ты все прекрасно знаешь,
Я не такой как ты, о как ты меня злишь!!!

Я не такой, я лишь нужду и напряжение снимаю,
А ты, ты ноги раздвигаешь и позоришь мир,
Не может женщина быть похотливая такая,
Не может так она себя вести..

В глаза мне посмотри, я что не прав, скажи же,
Скажи я разве лез к тебе в трусы,
Я элегантный мэн, и делаю красиво,
Но как, но как же ты забралась в разум мне?!

Я прям сейчас уйду, а ты немедленно оденься,
Не смей ходить нагой вокруг меня,
И я решил, я не имею интерэса,
И больше не приду, смотреть не буду на тебя.

Она молчала, взгляд ее был кроток,
Понять не смог он в жизни ничего,
Она любила, но не понял этот кто-то,
Каким бывает женское нутро…

26.04.2022 Мнк