русский пофиг фейс блюз

Андрей Викторов Денисов
 
            ><<>><<>><

   Херъ – забытое название буквы Ха в старославянской азбуке.

   Эта четверокрылая буква, как двуликий бог Янус,
открывающий и закрывающий врата вечности, одновременно
устремлена вправо и влево, вверх и вниз, в прошлое и будущее.

   Способность вовремя похерить, перечеркнуть былое и
устремиться в будущность является залогом душевного
равновесия каждой стремящейся к внутренней гармонии личности.

             ><<>><<>><

    пофиг фейс блюз

мой мир автостоянка
тачка старый москвич
я был менеджер банка
стал бомжующий бич

в мир процентов и акций
я уже не вернусь
не смолкает прекрасный
в сердце пофиг фейс блюз

в моем мусорном баке
со мной вместе живут
кот две мелких дворняги
и слепой маламут

и когда я бухаю
мне без пива никак
пару банок вскрываю
для кота и собак

живу и живу себе
как живется
как придется
со дня на день живу
словно в небе
плыву с облаками наяву
и курю трын-траву
и минут не считаю
не гонюсь за успехом
из кожи не лезу не рвусь
а в душе не смолкает
ни на миг не смолкает
мой пофиг фейс блюз

у меня нет смартфона
ни к чему интернет
на счету миллионы
но считай что их нет

пусть здоровье и тает
искурюсь и сопьюсь
но зато не смолкает
в сердце пофиг фейс блюз

и не стоит пытаться
мне звонить на трубу
я уехал к малайцам
я всех видел в гробу

в мир процентов и акций
никогда не вернусь
там смолкает прекрасный
в сердце пофиг фейс блюз*

   © Copyright: Андрей Викторович Денисов, 2012 год.
 
                ><<>><<>><

        игнор блюз

жена меня пилит
давай бросай курить
себя за свои
нет смысла травить
а я ей толкую
остынь отвали
курю на заначку
а не на твои
короче говорю
кончай все время ныть
займись своим делом
хватит мной рулить

теща сует в мой
смартфон свой нос
фейсбук с его слежкой
до нее не дорос
жена на подхвате
их унять не могу
у обеих пояса
по карате и кунг-фу
короче говорю
займитесь собой
не мешайте бухать
а то уйду в запой

сосед-биолог учит
Земля в большой беде
коров все время пучит
во вред экосреде
они из корма гонят
коварный газ метан
весь скот еще не поздно
отправить в вечный бан
а я ему толкую
займись собой сосед
ты тоже оставляешь
свой биогенный след

начальник на работе
устроил скандал
нетрезвым говорит
чтоб тебя не видал
а я ему толкую
без тебя разберусь
свои дела знаю
в твои не суюсь
все под контролем
как врач прописал
я лечусь алкоголем
а пить завязал

кругом сплошные сети
интернет унитаз
я завел было список
из нейтральных фраз
но чтобы без проблем
в игнор посылать
лучше нет выражений
чем со словом мать
и адресую всех
кто лезет в меня
идите к вашим мамам
чао учителя

 © Copyrigt: Денисов Андрей Викторович, 2006 год.

    ><<>><<>><

  блюз пивных пуз

когда я воду
вместо пива пью
то раздражаюсь
ворчу и грублю
без пива тощаю
от пива тащусь
а в голове не смолкает
блюз пивных пуз

жена против пива
мешает бухать
я фарш от воды
начинаю метать
жена попрекает
без пива пощусь
а в голове не смолкает
блюз пивных пуз

зарплата на карте
прилично одет
жена нарушает
мой суверенитет
зудит донимает
я пивом лечусь
а в голове не смолкает
блюз пивных пуз

свобода и пиво
жена и вода
пора делать выбор
раз навсегда
вода не вставляет
с женой разведусь
а в голове не смолкает
блюз пивных пуз
 
© Copyright: Андрей Викторович Денисов, 2003 год.

                ><<>><<>><

   пропал запал блюз

нет любви
нет той любви к тебе
нет той любви
нет той любви ко мне

и ты ушла остался стресс
на той любви поставлен крест
 
пропал запал
пропал запал во мне
пропал запал
пропал запал в тебе

и ты ушла лечить свой стресс
тебя достал мой пофиг фейс

нет любви
нет той любви во мне
нет той любви
нет той любви в тебе

и я закрыл семейный квест
на той любви поставлен крест

   © Copyright: Андрей Викторович Денисов, 2012
 

      ><<>><<>><

   алко фейс блюз

когда трубы горят
то ли срыв то ли спад
без бутылки я не разберусь
когда трубы горят
то ли рай то ли ад
тут без выпивки я не врублюсь
но в субботу нон-стоп
мои трубы играют мне
алко фейс блюз

на трубу не звони ангелина
когда мои трубы горят
на трубу не звони мне любимая
когда мои трубы горят
ты пойми моя жизнь в алкоголе
то улет то умат то отпад

на трубу не звони мне в субботу
причина мой ангел проста
на трубу не звони ангелина мне
причина банально проста
у меня за грудиной с утра
завелась блюз-тоска

на трубу не звони мне мой ангел
когда мои трубы горят
на трубу не звони мне
когда мои трубы горят
я люблю тебя в будни
в субботу мне не до тебя

когда трубы горят
то ли срыв то ли спад
я без выпивки не разберусь
когда трубы горят
то ли срыв то ли ад
без портвейна я не врублюсь
но в субботу нон стоп
мои трубы играют мне
алко фейс блюз

  © Copyright: Андрей Викторович Денисов, 2012 год.

                ><<>><<>><
 
    папин алко блюз

моя мама пила
когда меня зачала
моя мама пила
когда меня родила
куда делся папа
сказать не берусь
он на память оставил
о себе алко блюз
 
моя мама пила
когда меня зачала
моя мама пила
когда меня родила
кормила меня грудью
и пела алко блюз
с тех пор
от молока со спиртом
я тащусь

я вырос и окончил
вино-водочный ВУЗ
и запатентовал
спиртомолочный джюс
спиртомолокопровод
провел для мамы в дом
но она в бассейн упала
спирта с молоком

моя мама утонула
во цвете лет и сил
я слезы с градусами лил
когда ее хоронил
на кладбище играли
папин алко блюз
с тех пор во мне он будит
нетрезвую грусть

моя мама пила
когда меня зачала
моя мама пила
когда меня родила
куда делся папа
сказать не берусь
он на память оставил
о себе алко блюз

 ©  Copyrigt:  Денисов Андрей Викторович, 2019 год.

                ><<>><<>><

     дринкинг блюз

есть у меня заветный план
тебя послать в бессрочный бан
и удалиться на покой
в свободный творческий запой

к тебе повадился шатен
ведет себя как супермен
воркует голубем с тобой
плевать я ухожу в запой

еще есть у тебя брюнет
ты с ним встречаешься в обед
святую из себя не строй
я так и так уйду запой

в запасе у тебя блондин
подозреваю не один
живи с кем  хочешь черт с тобой
я все равно уйду в запой
 
меня забудь и не звони
ты опоздала извини
меня поставить в общий строй
по плану у меня запой

я столько лет на волю рвусь
меня зовет в даль алко блюз
когда с тобой я сам не свой
гуд бай я ухожу в запой

домой не жди я не приду
живи себе хоть с какаду
закончен творческий простой
я ухожу в глухой запой

 © Copyrigt: Денисов Андрей Викторович, 1989 год.

                ><<>><<>><

        смогги* блюз

я встретил вас
ты шла с другим
и то что было
между нами
обиды старые
смело как дым
и сердце обожгло
как пламя

я словно два
удара пропустил
от вас таких
что подкосились ноги
сначала в челюсть
а потом под дых
и вдруг поплыл
как в состояньи грогги

твой новый был
хорош собой
самодовольно
улыбался
себя так вольно
вел с тобой
то целовал
то обнимался

меня не видя
рядом с ним               
ты шла как за
завесой дыма
мне стало ясно
он любим
понятно было
ты любима

кольцо сияло
у него   
как у тебя
на безымянном
ты видела
его лишь одного
в любовном смоге
дыма и тумана

и в памяти
как будто в далеке
возникла
прошлого картина
вот мы идем с тобой
рука в руке
и я любим
и ты любима

я думал с глаз долой
из сердца вон
а тут опять
ну что тут скажешь
я было преступил
любви закон
но он гласит
что сердцу
не прикажешь
   ___________________________________________________

   Смогги* – авторский неологизм от англ. smog (smoke – дым, fog – туман) и
   groggy – секундное помутнение сознания боксера после нокаута, когда он
   остается на ногах, но частично теряет боеспособность.

   © Copyright: Андрей Викторович Денисов, 2003 год.

                ><<>><<>><