Глава 12. Тайны семьи

Лидия Шевелева
       Надежда проснулась от прикосновения мужских рук. - Коля, почему так поздно, - сонно спросила она.
       - Занимался ремонтом своей квартиры, - проговорил Николай Николаевич, теснее прижимаясь к Надежде. Надежда расслабилась и полностью отдалась его ласкам. - Он со мной! Он рядом со мной, значит любит меня., - подумала Надежда. -А я? А что я? Люблю ли я его так, как он меня? Или меня устраивают его внимание и ласки? Дурочка! - ругала сама себя Надежда. - Радуйся, что около тебя такой мужчина!
       - Как прошел твой день. Чем занималась. Скучала без меня, - мучил ее вопросами Николай Николаевич. А Надежде стыдно было признаться, что ее день был заполнен другими делами и другими мыслями. Про Николая Николаевича она даже не вспоминала.
       - Звонила Ирина. У них там, в райцентре опять семейные разборки. А потом занялась чтением маминых дневников.
       - И много прочитала?
       - Нет! Всего только одну тетрадь, под номеров три. Но впечатлений от этого чтения получила много, а волнений и вопросов ещё больше, - старалась вспомнить что-то Надежда.
       - Расскажешь мне, - попросил Николай Николаевич.
       - Как только смогу, - уклончиво ответила Надежда. - Мне самой ещё многое непонятно. Как только разберусь в прочитанном, так и тебе расскажу.
       - Что в дневнике много загадок или тайн твоей семьи, - поинтересовался Николай Николаевич.
       - Вот! Это как раз те слова, которых мне не хватало - " тайн моей семьи", - вдруг молча, для себя решила Надежда. - Да! Именно в этих дневниках скрываются тайны моего происхождения и моей семьи с маминой стороны! Эти дневники писала моя мама под именем девочки Варвары Сопильник.

       Меня любили, я влюблялась
      И жизнь прекрасною казалась
      Душа смеялась, душа пела
      И взять от жизни все хотела.

     Но налетели злые тучи
     И закрутили жизнь покруче
     Беда пришла вдруг неоткуда
     Я вдруг прозрела...Я оттуда!

Вдруг сами по себе сложились слова,  этого несложного стихотворения; - Я оттуда! Я из Сахалина! Потому что там родилась моя мама! Теперь я представляю, что ей пришлось пережить, скрывая тайну своего рождения, - вдруг сделала открытие Надежда. - Как я сразу не догадалась, что скромная детдомовка Варвара Сопильник - это и есть моя мама! Нет! Этой тайны я никому не открою!

       На работу Надежда и Николай Николаевич приехали вместе на машине Николая Николаевича. Все сразу обратили на это внимание. Одна из медсестер поинтересовалась у Надежды, - У тебя что роман с нашим хирургом? Когда это ты успела его окрутить?
Надежда только загадочно улыбнулась. Не собиралась она ни перед кем отчитываться,  - Пусть думают, что хотят, - решила она. Любопытный доктор Жорик, тоже поинтересовался у Николая Николаевича, - Что успел охмурить нашу сестричку? - А ты что, уже успел занять денег у медсестры Светланы? А когда собираешься отдавать? Я уговорю  ее написать на тебя жалобу, Любовник-взяточник! - Доктор Жорик чуть не подавился своей слюной. От злости раскраснелся, махнул рукой и удалился. Все это было сказано в ординаторской, в присутствии других хирургов и старшей медсестры отделения. После этого все замолчали и больше не трогали ни Надежду, ни Николая Николаевича. Но Надежде пришлось задуматься, а не поменять ли ей работу на другое отделение. Работать рядом с Николаем Николаевичем было тяжело. Постоянно быть вместе на работе и дома невозможно! - Мы так возненавидим друг друга и очень скоро разойдемся, - решила Надежда. - Чтобы сохранить наши отношения, мне надо перейти на другую работу. Я слыхала, что на скорой помощи не хватает фельдшеров. Вот туда-то мне и нужно!

       - Надя, что случилось? Почему ты уходишь из хирурги? Тебе что, плохо было работать со мной, - требовал объяснения Николай Николаевич.
       - Нам просто нельзя работать в одном отделении. Пойми, я хочу сохранить наши отношения, - пыталась объяснить Надежда. - На Скорой помощи у меня будет больше оклад. Я не могу жить за твой счёт. Мне нужно самой добиться чего-то, - оправдывалась Надежда.
       - Надя! Ты просто не имеешь ещё полного представления работы на Скорой помощи. Вас будет целая бригада. К другим людям надо ещё привыкнуть, притереться. В любую погоду в машине Скорой помощи, в жару и в холод выезд на аварии, к больному на пятый или шестой этаж без лифта. Недосыпание, переживания, недоедание - все это может отразиться на твоём здоровье, - убеждал Надежду Николай Николаевич.
       А Надежда в это время думала, - Ну да, сейчас ты около меня. Любишь, заботишься, но замуж ведь меня не зовешь. Завтра ты найдешь другую, более достойную, более хозяйственную, заботливее, чем я. Уйдешь от меня...И с чем я останусь? - от таких мыслей Надежду передёрнуло. Она уже и представить себе не могла, как она будет жить без Николая Николаевича.  Но тайну моей семьи надо сохранить даже от любимого!


                    4 апреля 2022 г.