Основания Человечества

Ваня Сталкер
Человечество основано на:
1. любви к Мирозданию,
2. любви к ближнему по Мирозданию,
3. милосердии,
4. жертвенности,
5. прощении,
6. правде,
7. гармонии насущного,
8. достоинстве,
9. свободе.

Человечество безсмертно.

Если Человек использует доверенную ему свободу чтобы изменять с другими "основами" и не верен основам его сотворившим, то он теряет Лицо Человека и разрушается изменами из рода в род.

Судьба цивилизаций сотворённых разрушенными человеками - неизбежна.


==================================================
На "другом языке" буквально следующее:
=Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства;
да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.
Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли;
не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня,
и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.=

=и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, – вот первая заповедь!
Вторая подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя. Иной большей сих заповеди нет.=

=Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона.=

=Бог есть любовь=


=текст= - Цитаты из Библии.