Луния - моя судьба Часть 2 Глава 9

Владимир Чугай
               
Ранним июльским утром я прогуливался по улицам поселка Лунный. Двухэтажные, трехэтажные жилые домики на 4 – 6 квартир. Квартиры одно-двух-трехкомнатные. Вокруг домиков палисадники и клумбы с благоухающими цветами. Домики утопают в зелени уже подрастающих зеленых насаждений. Это березы, осины, дубы, ели и пихты, а также уже начавшие цвести липы, издающие неповторимый аромат. Росли и различные кустарники.

Гомон птиц и пьянящие запахи цветов и цветущих лип создавали идиллию райского уголка. Из автотранспортных средств по дорогам поселка изредка проезжали машины для доставки продуктов питания, промышленных товаров и медикаментов. Жителям поселка, лунидам, личным автотранспортом было еще преждевременно пользоваться. А работающие в поселке российские граждане оставляли личные автомобили при въезде в поселок.
 
Поселок был разделен на пять кварталов, в каждом из которых проживали жители одного из племен, переселившихся на Землю. В центре поселка была большая площадь, окруженная административным зданием управы, кинотеатром, театром, поликлиникой, больницей. Школы, детсады, профессионально-технические училища, магазины и столовые располагались в каждом из кварталов.

Вся инфраструктура поселка была создана благодаря стараниям и организаторским способностям моего экс-тестя Алексея Викторовича. Я нередко задумываюсь, чтобы я сделал без него. Создание летательного аппарата и полет на Луну были осуществлены только с его помощью в силу его доброй и отзывчивой души. Единожды поверив в меня, он все последующие годы был рядом со мной верным другом и сподвижником.

Как только я загорелся идеей переселения жителей Луны на Землю и получил поддержку Президента, я сразу поделился этим с Алексеем Викторовичем. Он живо включился в работу. Управление своим сельскохозяйственным бизнесом он передал своей дочери Анюте и ее мужу Евгению, оставив за собой некоторые контрольные функции за расходованием денежных средств.

Мы с ним подолгу обсуждали структуру поселка для жизни лунидов. Он, бывший сельский житель с крепкой крестьянской хваткой, сразу задумал создать такое сельское селение, которое можно было бы тиражировать в разных регионах страны.

- Земли у нас много, - говорил он, - нам нужно строить жилье не ввысь, а в ширь. Нужен простор, дома строить невысокие на значительном расстоянии друг от друга, чтобы было много зелени и цветов, тогда и воздух будет чище, и дышать будет легче, люди будут здоровые.
 Неплохо бы сразу предусматривать рядом с жильем земельные участки, где можно было бы сажать плодово-ягодные деревья и кустарники, также различные овощные культуры. Я сельский житель и не смог бы жить в современном городе. Это же какие-то каменные колодцы, автотранспорт, шум, загазованность. От того то и люди часто болеют, да там дышать нечем.

По замыслу Алексея Викторовича и был разработан план строительства поселка. На стадии его согласования и аренды земли под его строительство начались препоны. Зачем мол для этих первобытных людей такой размах, достаточно и обыкновенных общежитий, пусть и этому радуются.
 
Приходилось мне, как советнику Президента иной раз подключаться для разрешения вопросов.

На начальной стадии строительства возникали вопросы финансирования. Алексей Викторович вкладывал средства своего бизнеса, брал кредиты, но строительство продолжалось. И только после переселения первой партии лунидов, при встрече которых присутствовал Председатель Правительства, а затем после перевозки с Луны слитков золота и драгоценных камней вопросы выделения бюджетных средств были закрыты.
 
                Продолжение следует  http://proza.ru/2022/04/26/630