Луния - моя судьба Часть 2 Глава 8

Владимир Чугай
               
Как-то позвонила Анюта и взволнованно заявила:

- Юрий, добрый день, нам надо как можно быстрее встретиться.

- Что случилась, Анюта?

- Не телефонный разговор. В субботу приезжай к нам к обеду, вот и поговорим. Дети будут на занятиях, а я с Евгением ждем тебя.

Встревоженный я в назначенное время был в гостях. Меня ждал прекрасно сервированный стол различными явствами. Анюта любила и могла готовить аппетитные блюда. Евгений достал водочку и хотел было наполнить рюмки. Но Анюта остановила его.

- Сначала нам надо поговорить, а потом не грех и выпить.

- Анюта, да что же случилось, не томи, - волнение все больше закрадывалось в мою душу.

- Случилось, Юрий, случилось. Наш с тобой сын, Сережа, влюбился в твою дочь, Лунату. Я случайно подслушала его разговор с нею. Ему девятнадцать лет, а Лунате уже около пятнадцати. Как бы чего не произошло между ними. Я потом вызвала его на откровенность. Он признался, что Луната ему нравится, и между ними, к счастью, еще ничего не было. «Она еще маленькая», - сказал он. Поэтому, надо раскрыть ему нашу тайну, что они брат и сестра. Предлагаю завтра же собраться всем вместе с детьми и все рассказать. Они уже не маленькие, надеюсь, поймут нас правильно. Я, как мать Сергея, начну этот непростой откровенный разговор.

Луната, узнав, что к нам придет Сергей с родителями, засуетилась, долго выбирала, что надеть, а потом, прихорашиваясь, стала вертеться около зеркала.

Сын, ему уже перевалило за тринадцать, решил поиздеваться над сестрой.

- Лунька, ты чего это прихорашиваешься, перед Сергеем что ли хочешь повыпендриваться. Так тебе еще рано. Он уже взрослый, а ты еще девчонка.

- Петька, ты чего глупости говоришь, - обиженно заявила Луната, покраснев при этом. – Я просто оделась получше, ведь гости придут. А мама по-твоему тоже решила повыпендриваться, новое платье надела.

Мы собрались у нас в гостиной. Сергей хотел сесть рядом с Лунатой. Но Анюта все переиграла. Она рассадила их.

- Сергей, ты садись рядом с сестрой, и рядом с вами ваш младший братишка Коленька, а Луната – рядом с братиком напротив, так будет по-семейному, а мы, родители, сядем по торцам стола.

Когда все расселись, я, как хозяин квартиры, заявил:

- Давненько мы уже не обирались вместе. А сегодня и повод есть. За обедом я расскажу о своем полете на Луну. К сожалению, уже о последнем полете. Медицина меня больше не выпустит. Возраст уж не тот, выходит постарел.

- И прекрасно, что последний. Я так переволновалась, когда узнала об аварии, случившейся на корабле, - заявила Луния.

В конце обеда, Анюта, обратившись к детям, заявила:

- А, теперь, дети, я открою вам одну большую тайну. Дети, вы все братья и сестры. Отец у вас один, кроме Коленьки - и она указала на меня.

- Как так? – бледнея и заикаясь спросил Сергей.

- Вот так, сынок. В жизни по-разному бывает.

- А, почему сразу с детства не сообщили нам об этом.

- Да вот так, сынок. Тогда решили, что не надо говорить, да и сейчас бы не говорили, если бы ты, Сереженька, не стал ухаживать за Лунатой.

Луната сидела ничего не говоря, только по щекам ее текли слезы. Потом вдруг она вскочила и хотела уйти.

- Луната, девочка моя, не уходи, я сейчас все расскажу, - удержала ее Анюта.

 И Анюта стала рассказывать. Как мы были мужем и женой, как я улетел на Луну, как не возвращался на Землю более года, и она Анюта, подумав, что я погиб, вышла замуж за Евгения.

- Никто в этом не виноват, так сложились обстоятельства. Евгений заменил вам отца, дети мои: Сергей и Света. Он любил вас, как родных, всю душу вкладывал в ваше воспитание. – подвела итог Анюта.

За столом воцарилась тишина, которую нарушила Светлана:

- Как нам теперь кого называть, кого папой, кого дядей.

- Вы уже взрослые, думайте сами. – ответила Анюта. – Мне трудно дать какой-то однозначный ответ. Евгений с детских лет вас воспитывал, и вы вполне должны называть его – папой. Дядя Юра ваш биологический отец, не будет беды, если вы станете звать и его папой.

- Значит у нас два папы? – спросила Света.

- Папа у всех один при рождении, но в жизни бывает два папы. – заявила Анюта.
За столом тишина, первой нарушила ее Светлана. Она подошла ко мне, прижалась:

- Дядя Юра, я рада, что ты тоже …папа.

- Петька и Лунька, ура мы родственники! – воскликнул Коля.

Наконец, ко мне подошел Сергей, он был бледен, я крепко по-мужски прижал его к себе:

- Прости, сынок, так получилось. Я рад, что у меня такой сын и дочь, - сказал я, взглянув на Светлану.

                Продолжение следует  http://proza.ru/2022/04/26/619