Замуж за лорда, гл. 19

Ольга Малышкина
18+

Девушка-администратор, симпатичная блондинка с ослепительной улыбкой, передала им ключи и пожелала приятного пребывания. Взглядом она пыталась поймать глаза Макса, видимо, тот факт, что приезжие остановились в разных номерах, подал ей надежду на возможность флирта с красавцем-мужчиной. Лина ничего не заметила, послушно следовала за своим провожатым к лестнице – комнаты располагались на третьем этаже.

— Я рядом, за стенкой, как будешь готова отправиться на прогулку, постучишь в неё, и я за тобой приду.
Она подняла на него глаза, но сначала её взгляд скользнул по его губам, она вспыхнула. быстро кивнула и скрылась за дверью.
Макс покачал головой. «И как же нам быть дальше, любовь моя?.. Я совершенно не представляю, как мне себя с тобой вести…»

Номер был уютный, со скошенным потолком, с обшитыми тёмным деревом стенами, широкой кроватью, новым чистеньким санузлом, выложенным светло-бежевой плиткой. Из окна открывался вид на Авачинскую бухту. Лина тут же подбежала к стеклу. Между ней и водой была лишь неширокая полоса заснеженного пустыря. Вода была серо-стального цвета, но главное – не подо льдом. Она топорщилась волнами, набегая на берег и колыхая корабли, то ли стоявшие на якоре где-то на её середине, то ли медленно двигавшиеся по своим делам. С противоположного края к бухте вплотную подступали горы…

«Интересно, уже прилично стучать в стену?» – подумала Лина, ей не терпелось вдохнуть морской запах, услышать крик чаек. Вживую увидеть окружающие город вулканы.
Она робко стукнула два раза.
Макс, который только-только успел освежить лицо и тянулся за полотенцем, удивился. Может, что-то случилось в её номере? Нет воды?
Он вышел в коридор. Лина уже стояла там полностью одетая, точнее, она даже не переодевалась, глаза её сияли.

— Ты видел, какая там красота? Скорее идём гулять.
Максу до боли захотелось стиснуть её в объятиях, такая она была трогательно-милая, такая… Ему опять стало трудно дышать.
— Идём, – сказал он, проглотив комок в горле, – только обуюсь.
Лина посмотрела на его ноги в носках. Осознала, что сама даже не снимала ни сапожки, ни пуховик. Зарделась от смущения. Наверное, после долгой дороги ей, как и ему, нужно было принять душ и переодеться.
— Прости, так жалко терять хоть минуту времени…
— Могу обуться на ходу, – по-своему понял её Макс, нагнулся за ботинками, снял с вешалки куртку и захлопнул дверь. – Ну вот, я практически готов, – сказал он, держа в одной руке ботинки, а в другой куртку.
Лина рассмеялась. «Это хорошо. Смейся как можно больше и чаще», – отправил он ей мысленный посыл.

Девушка на ресепшен удивлённо воззрилась на них. Не прошло и трёх минут, как они поднялись в номер, а уже спускаются.
— Что-нибудь не так? – с опаской спросила она.
— Всё отлично, – улыбнулся ей Макс. Она тут же приняла томный вид. Да, когда-то, не далее как неделю назад (неужели всего лишь неделю?!), ему было бы этого достаточно, чтобы завести лёгкую, ни к чему не обязывающую интрижку, теперь же он просто скользнул по девушке вежливо-равнодушным взглядом.
— Послушай, давай накормим тебя завтраком, – сказал Макс, когда они вышли на улицу. Солнце слепило глаза, отражаясь от водного зеркала и снега. Мороз, который и морозом-то нельзя было назвать, градусов десять, не больше, позволял наслаждаться прогулкой. – Я за тебя переживаю.
— Давай сначала сходим к бухте, а уж потом позавтракаем или пообедаем, я пока не пойму, насколько я голодная.
— Ну хорошо, – сдался он.

Авачинская улица, во всяком случае та её часть, где они находились, больше походила на деревенскую, с частными домами и частными же гостиницами. Лина сразу потащила Макса через пустырь к воде.
— Я не знал, что мы идём купаться, не надел плавки. Боюсь смутить тебя своим обнажённым видом.
Лина одарила его весёлой улыбкой:
— Ты говорил, что твои плавки всегда на тебе.
— Ты меня с кем-то путаешь. Я никогда не даю несбыточных обещаний.
Она не ответила, добежала до воды и погрузила в неё руки. Её сапожки глубоко ушли в мокрый серый песок.
— А ты не хочешь обернуться? – предложил он таинственным голосом.
— А что? – Лина повернулась и замерла в восхищении. Над окрестностями до самого неба, в эту минуту даже не синего, а какого-то аквамаринового цвета, возвышался царь и бог Авачинской бухты – Корякский вулкан. На его плоской вершине, словно отдыхая, лежало маленькое облачко.
Глаза Лины наполнились слезами восторга. Она взяла Макса за руку, сжала её обеими ладонями, потом поднесла к своему лицу и прижала к щеке.
— Спасибо тебе.
— Почему мне? – спросил он, переждав пробежавшую по телу чувственную дрожь.
— Потому что я никогда не рискнула бы отправиться так далеко. Так и не увидела бы никогда это чудо.
— А куда бы ты поехала за вулканами?
Лина задумалась, не спуская глаз с величественной картины.
— Не знаю. Ты появился так вовремя, я даже не успела подумать ни над одним пунктом. Ты помнишь? – ты мой ангел-хранитель, – она оторвала взгляд от вулкана и посмотрела на Макса с такой серьёзностью, что ему стало не по себе… Можно ли ангелу так желать ту, кого он охраняет?..
Они гуляли по городу почти до темноты, изредка заходя в кафе, чтобы перекусить и выпить кофе. Вернулись в гостиницу за полчаса до того, как за ними должен был заехать Анатолий.
— Всё, я отпускаю тебя в душ, – улыбнулась Лина. – Обещаю дождаться, когда ты сам ко мне постучишь.

Макса от её слов бросило в жар. Он вдруг представил, как они могли бы принимать душ вдвоём… Ему нельзя её целовать. Это чревато непредсказуемыми последствиями. Точнее, вполне предсказуемыми... То, что произошло в самолёте, до сих пор отзывалось в нём почти физической болью. И второй раз он просто не сможет остановиться только на поцелуе. В душе он сделал воду максимально холодной, пока его закалённое тело не покрылось мурашками.

След.глава: http://proza.ru/2022/04/26/445