Ключи от сердца. Глава 11. Все встало на свои мест

Софья Сонецкая
 Мария подошла в Нике и отозвала ее в коридор.
- Сережка увольняется! - в отчаянии произнесла она. 
- И хорошо! Пусть увольняется! Ты же хотела его отшить! - пожала плечами Вероника. 
- У меня проблема! Я его хочу! 
- Ты мне это уже говорила! 
- Что мне теперь делать? 
- Поговорить с ним, я думаю. - посоветовала Ника. 
- Он сегодня не может. Будет занят. Я так хотела поехать к нему, а он отказал! 
   Вероника подумала про бумеранг, но ничего вслух не сказала. 
   Девушки помолчали. Каждая думала о своем. 
- Ты думаешь, он отмазывается, чтоб позлить меня? 
- Нет, конечно. Если он увольняется, то все всерьез. Он решил уехать, чтоб не видеть тебя. 
- Утешила! Ты меня только еще больше огорчила! 
- Маш, я не знаю, что тебе сказать. Мути с ним и дальше, язык не поворачивается говорить. Отпусти его, такой совет уже давала. Тебе нужно разобраться в себе! 
- У тебя молодой человек просто сказочный сон какой-то! И добрый, и страстный, и нежный, и заботливый, и сильный.  Идеал просто! Где только ты егг сумела отыскать! У нас в классе был очень красивый мальчик, все девчонки на него заглядывались! Вот если б такую внешность Сережке! И чтоб он родился в городе, и чтоб был умный, как наш, а фигура чтоб была как у моего соседа  с 5 этажа, тогда бы я его точно никуда не отпустила! Правда было бы здорово собрать все это в одном человеке? 
   Вероника стояла ни жива, ни мертва, Мария догадалась, что он просто ей снится. 
- Тебе плохо? Ты резко побледнела! 
- Нет, Маш, все хорошо. Нам нужно возвращаться на рабочие места, нас могут потерять! 
- И правда! - посмотрев на часы сказала Мария. - И все-таки что же мне делать?
- То, что сердце подскажет! - ответила Ника. 
"Может мне его к себе пригласить?" - подумала Маша. Она ужасно не любила, когда что-то шло не по ее плану. 
    Сергей весь рабочий день встречался с Марией. Она то и дело проходила мимо него, бросая страстные взгляды. Чем больше интереса к нему она проявляла, тем меньше интереса к ней было у него. Ему не нравилось то, что она вдруг забегала за ним. Почему-то это его отталкивало. Он уже привык к ее холодности и отстраненности. Напористость Марии начала пугать. Сергей видел ее настрой и не ошибся. Он нарочно задержался, но несмотря на это, Мария никуда не ушла. Она ждала его у выхода. 
- Ты надолго домой? - спросила она. 
- Не знаю. Как придут. Хозяйка велела быть дома весь вечер. 
- Они же могут прийти пораньше! 
- Дак могут, но не факт. - ответил молодой человек. 
- Скучно одному ждать, я, пожалуй, поеду с тобой! - заявила девушка. 
- Как-то неудобно! Люди придут, а у меня ты в гостях! 
- И что такого? Ты парень молодой! Горячий. Это нормально, что к тебе девушки ходят. 
- Ко мне не ходят. Ты только была один раз и все! 
    Сергей поражался провидческому дару девушки из кофейни.  Такая, казалось бы мелочь, как не купленное кофе, привело к таким событиям. Не он ,а она стоит  перед ним и упрашивает его взять ее с собой. 
- Ты из кофе так? - спросил простодушный парень. 
- Из-за какого кофе? - не поняла Мария. 
- Да я так. Ляпнул ерунду. Просто непонятно почему ты вдруг так переменилась. Ты снова хочешь пойти в кафе? - предположил он, объяснив ее прилипчивость желанием вытянуть из него побольше денег. 
- Нет. В кафе не хочу. - помотала головой она. 
   Сергей н даже предположить не мог, что причиной является ее желание. Он и подумать не мог, что произвел на нее такое впечатление. 
   Видя его растерянное выражение, Мария не выдержала. 
- Ты разве не хочешь меня? - спросила она, устав ходить кругами вокруг да около.
- Не думал об этом. - честно признался парень. Он искал подвох в ее словах. Что ей от него надо? Он и так уже увольняется! 
- Сережа, давай к тебе, а там видно будет. Я вызываю такси. 
    Ее напористость вызывала в его душе протест. Но пока он не был готов отказать ей. Чувства были слишком сильны. После ее вопроса тело молниеносно отреагировало. 
"Неужели даст?" - подумал Сергей. В душе было смятение. Он не привык к таким сложным эмоциям. В его мире было все просто. Мария же в его рамки никак не укладывалась. Этим она его и привлекала и отталкивала одновременно. 
"Взрыв мозга!" - думал он обо всем этом. 
   В такси Мария прильнула к нему. 
"Черт!" - воскликнул про себя Сергей, увидев, что она воочию увидела его желание. Он положил руку так, чтобы не было ничего видно. 
"Куда ты от меня денешься!" - с триумфом подумала Мария. Теперь она снова чувствовала свою власть над ним. И как только она поняла, что стала хозяйкой положения, как страсть в ее душе начала угасать.
   К концу пути она уже не была уверена, что правильно поступила. 
   Войдя в квартиру, она увидела убогость обстановки. Один табурет на кухне. Проваленный диван, старый телевизор. 
- Тебе надо было поискать нормальную квартиру! - воскликнула Маша, ужаснувшись. 
- А что не так? - не понял он. 
- Надо было с нормальной мебелью, бытовой техникой. 
- Мне и так норм! - улыбнулся он. 
    Сергей приблизился к ней и начал целовать. 
    Мария вывернулась. Чувство брезгливости захлестнуло ее. Сейчас она поражалась как могла в прошлый раз не заметить жуткой обстановки. Ложиться на такой диван ей категорически не хотелось. 
    Для Сергея, как только она отстранилась,  все стало на свои места. 
Мария приехала поиздеваться над ним.