Замуж за лорда, гл. 15

Ольга Малышкина
18+

Он опять долго ждал Лину в машине, откинувшись в кресле и слушая завораживающие мелодии Поля Мориа. После разговора с хирургом его отношение ко всему происходящему изменилось. Поначалу в душе теплилась надежда, что Лина несколько преувеличивает ужасы того, что произошло с её сестрой. Наверное, на такой, более легкомысленный, лад его настроила вся эта история со списком желаний. Подростковые клятвы, которые непременно нужно выполнить… Прыжки с парашютом, романтический полёт на воздушном шаре, блуждания по заснеженному лесу в поисках старинного особняка, «клад» … Он окунулся в эту атмосферу невинных приключений, подпал под очарование детской непосредственности Лины, а между тем, в жизни сестёр разворачивалась самая настоящая трагедия…

Он взял в руки телефон, выбрал нужный номер в списках контактов.
— Привет, это Макс. … Мне нужна твоя консультация. У меня знакомая лежит в отделении травмы в (Макс назвал больницу). Сложный перелом позвоночника. Если её в наш госпиталь перевезти, не появится у неё больше шансов? Насколько тамошние хирурги не уступают нашим? … Хорошие?.. Ладно. Спасибо. 

Макс снова откинулся в кресле.
— Чёрт, бедная девчонка…
В стекло со стороны пассажирского места раздался стук. Макс повернул голову. Лина.
— Ты почему не позвонила? – спросил он, выйдя из машины и подсаживая её на сиденье.
— Чтобы ты опять контролировал, как я перехожу дорогу? – Лина озорно посмотрела на него.
— Во-первых, да. А во-вторых, с чего ты такая весёлая? – Макс с подозрением вгляделся в её довольное лицо, совершенно не гармонирующее с его мрачными мыслями.
— Мы с Ланой познакомились с твоим другом.
— Витькой? – Макс опешил. Он не ожидал, что Виктор сразу бросится выполнять его просьбу. – И… как прошло знакомство?
— Отлично. Он вкатился в палату как к себе домой, сначала сказал, что «пардон, ошибся дверью», мол, у него тоже отдельная палата, а потом: как хорошо, что он наконец-то нашёл человека, который не сможет его прогнать и будет вынужден выслушивать его болтовню.
— А что Лана?
— Лана сначала удивилась, потом заподозрила, что это я организовала его визит, потому что буквально за полчаса до его появления я рассказывала ей, что мы с тобой хотели бы познакомить её с Виктором. – Лина вдруг застенчиво улыбнулась. – Мы ведь хотели?
— Хотели, – подтвердил Макс, всё ещё сомневаясь в правильности своего решения, хотя, как оказалось, не только он поспособствовал началу процесса. Знать бы, к чему это приведёт… Лишь бы не к большим страданиям девушки… На Витьке-то всё срастётся, с него, как обычно, как с гуся вода…
— Ну вот, потом он долго нас сравнивал, пришёл к выводу, что мы близнецы, хотя он в жизни не встречал таких разных, потом они завели разговор о преимуществах и недостатках какого-то нового жилого комплекса, я не стала слушать и распрощалась. Мы договорились с Ланой, как будем держать связь, когда я уеду выполнять следующее задание.

Лина выпалила всё на одном дыхании и, не делая перерыва, вдруг потянулась к нему. Он думал, что она хочет ещё что-то сказать «по секрету», и нагнулся ей навстречу, однако она прижалась губами к его губам и тут же вновь отпрянула, он даже не успел ни почувствовать вкус поцелуя, ни обнять её, чтобы задержать её губы на своих.

— Спасибо тебе за брошку, – сказала она, глядя на него с выражением ласковой признательности.
— О чём ты? – сожалея, что упустил момент, спросил Макс.
— О том, что это ты подложил её, чтобы порадовать меня находкой.

Макс нахмурился, почему-то сначала подумав, что тайну выдал Витька, но потом вспомнил, что ничего ему не рассказывал. Вообще не рассказывал ни одной живой душе, кроме бабули, а они с Линой незнакомы.
Он приподнял брови, изображая удивление, но пауза перед этим его жестом слишком затянулась, и уже не могла обмануть даже менее искушённого зрителя, чем Лина.

— С чего ты взяла? – не сдавался он.
— Лана подсказала, она вообще очень проницательная. Сказала, что ты молодец.
— Она ошибается, – предпринял последнюю попытку он.
Лина с загадочным видом покачала головой и снова ласково посмотрела на него.
— Этот пункт всё равно засчитывается.
Макс помолчал.
— Лина, ты уверена, что сейчас подходящее время для дальних поездок? Может, отложить их на…
Лина не дала ему договорить:
— Ты не понимаешь. Наоборот, нам нужно торопиться. Если бы ты видел Лану до того, как мы выполнили первый пункт, и сейчас, когда их за плечами уже три, ты бы заметил разницу в её самочувствии. Я не знаю, как это работает. Но только – становлюсь сильнее я, становится сильнее она, понимаешь? А я становлюсь сильнее. Преодолеваю себя. Я ведь была просто библиотечной мышкой, даже не кошкой… Мне и подумать о таких вещах, что написаны в списке, страшно до обморока… И вот я уже на четвёртом пункте.

Макс изучал её возбуждённое лицо, слушал торопливый лепет, думал, а вдруг она права… В конце концов, разве не он начинал своё знакомство с ней с фразы, что отчаиваться никогда не нужно, что воля человека – мощнейший фактор в его выздоровлении…
— Ну хорошо. Сейчас едем к тебе, выбираем цель, потом ты ляжешь спать, а я поеду к себе. – Увидев, как жалобно она закусила губу и заблестели её глаза, наполняясь влагой, мягко объяснил: – Мне нужно взять кое-какие вещи. Зубную щётку, наконец, – улыбнулся он.
— Зубные щётки я тебе купила, – она вытащила из кармана пуховика четыре разные упаковки, – в аптеке в холле.
У Макса сдавило грудь он нахлынувшей нежности. Значит, она надеялась, что он и эту ночь проведёт с ней. Точнее, в её квартире.
— Тогда я возьму только вещи и… вернусь. Только по времени это будет очень поздно. Мы с тобой живём в диаметрально противоположных концах города.
— Я дам тебе ключи, – просто сказала Лина, потом её, видимо, посетила какая-то мысль, которую она не решилась высказать, а только вздохнула.
— Договаривай.
— Мы можем сначала поехать к тебе, и ты возьмёшь всё, что нужно, сэкономим время. Если только это удобно. Если только у тебя там никого нет…
Макс с досадой покачал головой.
— Ты всё ещё подозреваешь, что у меня жена, а то, может, и дети, а с тобой я провожу время, чтобы отдохнуть от домашнего очага?
— Но ведь так бывает? – смущённо покосилась на него она.
Тут возразить было нечего.
— Бывает. Но, поверь, это бывает не для того, чтобы спать в соседней комнате. (Лина покраснела.) И вообще это не мой случай. Просто… просто сегодня мы лучше поступим по первому варианту. – В квартире у Макса находились неопровержимые знаки присутствия там женщины. Перед командировкой у него пару дней жила Мила, одна из его пассий. И прибрать «улики» пока не было времени. Просить же Лину подождать в машине было как-то глупо.
— Хорошо, – смирилась Лина. Главное, он согласился сразу вернуться.

След.глава:http://proza.ru/2022/04/26/416