Замуж за лорда, гл. 14

Ольга Малышкина
18+

Лана действительно не находила себе места от волнения. И, если бы не гипс, металась бы по больничной палате. И это было бы гораздо легче, чем сходить с ума лишь мысленно. Наконец дверь открылась. Даже не видя вошедшего, Лана поняла, что это сестра, и выдохнула.

Лина подбежала, поцеловала её во все части лица, и села рядом, глядя на неё с любовью и немного таинственно.
— Неужели ты выполнила ещё один пункт списка? – спросила Лана, улыбаясь сияющим глазам сестры. «Или твой ухажёр лишил тебя девственности, что уже давно пора было кому-нибудь сделать?» – добавила она про себя, чтобы пощадить чувства Лины.
Верным оказалось лишь первое предположение, и Лана мысленно отругала Макса. И чего он ждёт?!
— Смотри, – Лина вытянула вперёд руку, на её ладони лежала старинная брошь в виде необычного цветка, напоминающего то ли орхидею, то ли садовую лилию. – Мы нашли клад!
— Вот это да! – Лана не смогла удержать восторженного восклицания. – Рассказывай подробности.
Выслушав Линино повествование, задумалась на несколько минут.
— А твой Макс молодец, – сказала она наконец. – Настоящий мужик.
— Что ты имеешь в виду? И почему только Макс? Я тоже участвовала в поисках! – сделала обиженный вид Лина. – Впрочем, ты права, конечно, – тут же снова улыбнулась она, – основную часть работы сделал он. Я лишь стояла рядом с выпученными глазами. Кстати, у него тут на вашем этаже лежит школьный друг, с которым они вместе играли в драмкружке. Его зовут Виктор, у него своя строительная компания.
— А что он здесь делает? Упал с высоты на стройке?
— Нет, разбился на машине. Любитель экстрима, как и ты. Так что он тоже почти весь в гипсе. Если хочешь, мы вас познакомим. У вас много общих тем для разговоров. Он сможет приезжать к тебе сюда на своём кресле с колёсиками.
— Я подумаю над вашим щедрым предложением, свахи, – ответила Лана.
— Лана, ты ведь знаешь, что мне придётся уехать, чтобы выполнить следующие пункты в твоём списке? – из глаз Лины заструились слёзы. – Может, хватит? Я ведь выполнила уже целых три пункта.
— Не целых, а всего! – возмутилась Лана. – Не волнуйся, ко мне приходят друзья и с работы часто навещают. Связь будем держать через Ксюню (это была близкая подруга Ланы, та самая, с кем она проводила новогодние каникулы в Красной Поляне).
*
В своём кабинете лечащего врача не было, но Максу повезло поймать его в коридоре.
— Пока никаких обнадёживающих прогнозов дать не могу, – с сожалением ответил хирург и повторил заученные фразы, которые, вероятно, говорил всем родственникам тяжёлых пациентов: – Время покажет. Будем надеяться на лучшее. Делаем всё возможное…

Макс заглянул к Витьке. Тот обрадовался и, разумеется, пошутил, что хотя и считает Макса своим лучшим другом, но никак не предполагал, что свой отпуск он будет проводить в его одноместной палате.
— Я даже не успеваю по тебе соскучиться, – посетовал он.
— Вообще-то, я тут не только из-за тебя, – опираясь о спинку кровати Виктора, поделился Макс. – Ты просто приятное дополнение к моим новым обязанностям.
— Ты нанялся медбратом? Где твоя униформа? – продолжил балагурить друг.
— Вот скажи мне, почему ты до сих пор холостой? – не отвечая на шутку, спросил Макс. Хотя вопрос пришёл ему на ум только в эту секунду.
— Неожиданный поворот темы, – Виктор пристально уставился на Макса. – Ты влюбился.
Макс не стал отрицать, только улыбнулся заговорщицки.
— Твоя пассия лежит в этой больнице?
— Её сестра. И не просто в этой больнице, а на вашем этаже. Девушка попала под лавину.
— О, – тон Виктора из шутливого сразу стал сочувствующим, – очень всё плохо?
— Пока да… У меня к тебе просьба. Ты ведь разъезжаешь по коридору на своём кресле. Не смог бы ты её навещать и отвлекать своей болтовнёй? Нам с её сестрой нужно будет уехать на несколько дней. К ней, конечно, приходят коллеги и друзья, но мне так будет спокойнее.
— Вы едете в свадебное путешествие?! Только не говори, что ты посмел не пригласить меня на свадьбу!
— Увы, пока просто едем.
— А куда?
— Далеко, туда, где есть вулканы.
Виктор несколько мгновений рассматривал Макса.
— Я думал, отпуск тебе нужен, чтобы отдохнуть от опасностей, а не искать новых. Я ошибался?
— Так получилось.
— Вид у тебя странный. Не пойму, то ли счастливый, то ли нет… Ладно, надеюсь, ты мне потом расскажешь. В какой палате девушка?
— Её зовут Лана.
Макс сообщил номер палаты.
— Замётано. Можешь на меня рассчитывать.

След.глава:http://proza.ru/2022/04/26/407