Глава 7. Красота! Да и только!

Лидия Шевелева
       Диван они собирать не стали. Не было времени и сил после ужина. Захотелось просто полежать и отдохнуть. Долго выбирали место для нового дивана. Наконец, решили разместить его в комнате побольше. - Это будет наша с тобой спальня, - проговорил Николай Николаевич. - Давай, просто положим матрас дивана на пол и попробуем насколько он хорош, - предложил он.Так и сделали, не вставая с него до самого утра.
       - Мне пора на работу, - первым вскочил Николай Николаевич и побежал в ванную приводить себя в порядок. - Надюша, приготовь что-нибудь на завтрак. Пожарь пару яиц с сыром и колбасой, пока я моюсь. Привыкай к семейной жизни, - засмеялся Николай Николаевич. А Надежда хотелось ещё полежать. Но делать нечего, пора вставать и кормить своего мужчину.
       - У меня сегодня ночная смена, - сообщила ему Надежда. - Целый день буду искать себе подработку. Надо приводить квартиру в порядок. Чем кончилось твое свидание с женой и дочкой? Ты мне так и не рассказал...

       - Не застал я уже ни жены, ни дочки. Они уехали в Одессу открывать новую лабораторию и обживать новую квартиру. Обещала на днях приехать и забрать свои личные вещи из квартиры... Встретила меня теща. Жаловалась на свою дочь. Уж очень она изменилась, прожив три года в Америке. Стала совершенно другим человеком. Три года теща воспитывала нашу дочь, а теперь оказалась никому не нужной. Моя бывшая жена не позвала свою мать с собой в Одессу. Я уважал и уважаю свою бывшую тёщу, - продолжал свой рассказ Николай Николаевич из ванной. - Мне жаль ее. Она рано овдовела. Замуж больше не выходила. Вначале воспитывала свою дочь, мою будущую жену, а потом внучку. А теперь осталась совсем одна с маленькой пенсией... Я поживу пока у тебя несколько дней, - продолжил он. - Как только жена заберёт свои личные вещи, я вернусь в свою квартиру,  - сказал Николай Николаевич и запнулся, прервав свою речь от смущения. -Прости, я не то хотел сказать.

       - Значит так! Будешь уходить, заберёшь и свой диван! Мне временные жильцы не нужны, - обрезала его Надежда. - У меня что, гостиница или постоялый двор? Захотел пришел, захотел ушел. Все!  Я больше тебя видеть не хочу, - уже в слезах кричала Надежда. Ей было обидно до слез. Ещё никто не наносил ей такой обиды.

       - Надюша! Прости! Я не хотел тебя обидеть. Прости меня дурака, - каялся Николай Николаевич. А Надежда все рыдала и рыдала. От любви до ненависти - один только шаг! И от ненависти до любви - тоже! Сколько ещё таких ссор им придётся пережить, пока они притруться друг к другу. Любви без слез не бывает. И слез без любви -  хуже нет!

       Николай Николаевич так и ушел на работу не позавтракав. А Надежда вся в слезах, прилегла на матрас нового дивана и задремала. Проснулась от присутствия постороннего человека в своей квартире. - Кто здесь, - закричала она с перепугу.
       - Да я это, я, - проговорил знакомый голос.  -Чего ты так испугалась? Сама же дала мне ключи от своей квартиры.
       - Виктор-криминалист явился, не запылился! С чего бы это? Григорий Васильевич опять отправил тебя следить за мной? Что на этот раз ему от меня нужно, - спросила со злостью Надежда.
       - Надя! Но на меня-то ты не злись. Ведь мы с тобой старые друзья. Я приехал по работе в областной архив. У нас произошло два изнасилования, ищем преступников. Наше общество начинает сходить с ума. То убийство, то суицид, то изнасилование. Ты представляешь, что творится? Как-будто на нашу землю опустился злой туман. Он обволакивает глаза людей и те начинают сходить с ума. А по пути, Григорий Васильевич просил узнать про дневники твоей матери, Валентины Ивановны. Он хочет знать, что в них написано, - оправдывался Виктор Дмитриевич Шилкин, криминалист в Управлении полиции райцентра. - Надя! Угости меня кофе и покорми чем-нибудь, а то я не успел позавтракать, - умоляюще попросил Виктор. - От тебя совсем недавно ушел мужчина. Я чувствую запах его дорогого парфюма...Если не секрет, кто он?
       - Виктор! Ты уже научился определять не только запах трупов, но и запахи ещё живых людей, - решила высмеять его Надежда.
       - Надя! Зачем ты так? Ты успела поссориться со своим мужчиной и теперь пытаешься остатки злости вылить на меня? Не надо! Ведь мы с тобой старые друзья...Не раскидывайся друзьями, они могут ещё пригодиться!

       - Ты что, до сих пор так и не женился, - с удивлением спросила Надежда. - Садись за стол. Видишь две тарелки с яичницей. Одна тарелка твоя. Приятного аппетита! Ты, Виктор, к стати здесь объявился. Поможешь мне собрать этот диван, а то я одна не в силах. Так переговариваясь, они потихоньку собрали мягкий уголок, который раскладывался в одну большую кровать. Красота! Да и только! - Эту красоту я никому не отдам, - решила для себя Надежда. - Будет требовать Николай Николаевич, лучше выплачу ему деньгами за эту красоту!

       Обиду на Николая Николаевича, как рукой сняло. Надежда опять заулыбалась. Уговорила Виктора-криминалиста  разобрать и вынести на мусор старую железную кровать.
       - Передай Григорию Васильевичу, что я ничего интересного в дневниках мамы не нашла и сожгла их, - сказала Надежда, а сама подумала, - Чего это так напугало Григория Васильевича? Ведь я ещё даже не раскрывала эти дневники. Надо постараться их прочитать и перепрятать.
       - Виктор, не забудь оставить ключи от моей квартиры. Они тебе теперь не к чему. Будешь жениться, позови меня на свадьбу.

                    27 марта 2022 г.