Письмо белому призраку

Елена Де-Бовэ
Этот пост стал моим ответом на реплику одного "белого генерала", душа которого до сих пор не может найти успокоения. "Революция не кончилась" - кричит его ненависть. - Придет наше время и на земле не останется ни одного большевика!"

______________

Отношение к революция должно быть простое: если власть камнем перекрывает жизненную силу страны и она не развивается, то в этом случае принято говорить о зажимании естественного будущего, которое не наступает.

Это называется "сохранением статус-кво" или "устойчивым развитием", когда ГОСУДАРСТВО НИЧЕГО "НЕ МОЖЕТ". То есть, и не умирает, и не живет. И другим жить не даёт.

Для народа такое консервирование настоящего является запретом на желательное будущее ("отложенное будущее") и потому он "НЕ ХОЧЕТ" такого неестественного полу-существования.

Так складывается ПАССИВНАЯ РЕВОЛЮЦИОННАЯ СИТУАЦИЯ.

Вот ее-то и чувствуют западные экономические киллеры. Они понимают, что жесткое панцирное общество изнутри становится "мягким" и начинают поддерживать те силы, которые страдают из-за "отложенного будущего".

Таким образом, революция ВСЕГДА ЯВЛЯЕТСЯ БОРЬБОЙ ЗА БУДУЩЕЕ.

НЕ ЗА ПРОШЛОЕ...

Кто в ней побеждает?

ПОБЕЖДАЕТ ТОТ, КТО ИМЕЕТ ПРОЕКТ БУДУЩЕГО.

Самый отчётливый проект будущего в 1917 году был у Большевиков. У буржуазии проект был мутный. У белых его не было вообще. В этом признавался сам Деникин.

У белых были только воспоминания о старой панцирной России, в которой они были привилегированным классом.

А фашизм, в который они метнулись, тоже не был проектом. Фашизм для белых был только ОРУЖИЕМ ПРОТИВ БОЛЬШЕВИКОВ-ЛЕНИНЦЕВ.

Весь их псевдо-проект заключался только в войне. О том, что будет а мире после их победы - они не знали.

БЕЛЫЕ НЕ РОДИЛИ ПРОЕКТА БУДУЩЕГО - ОНИ ХОТЕЛИ ВОЗВРАЩЕНИЯ СТАРОГО, а потому и остаются до сих пор на исторической свалке.

Иногда их оттуда достают и тогда они играют отведенную им незначительную роль в политическом карнавале. После этого этих ряженых снова выбрасывают на обочину.

И до сих пор на этой своей свалке они ведут загадочное посмертное существование. И иногда можно видеть, как в лунные ночи белые исторические призраки гоняются за красными призраками убитых большевиков. Хотя ни тех, ни других давно нет.