С собой в борьбе

Анастасия Чикина
Сколько б я не старалась.
Как бы я не трудилась.
Всё равно я не помню,
Где вчера находилась.
Был мой путь замечательно долог.
Начинался он в десять утра.
Мы отпели кого-то там хором.
Аж два раза,
Но оба сполна.
Сколько б я не старалась.
Как бы я не трудилась.
Всё равно я не помню,
Было или приснилось.
Танцевали мы долго
И пели.
В скобках пили,
Но это секрет.
Так наряды свои износили,
Будто, вечер был в тысячу лет.
Куда шли,
Мы поспешно забыли.
Началась в головах кутерьма.
Нас куда-то сопроводили,
И продолжилась злая игра.
Но сколько б я не старалась.
Как бы я не крутилась.
Всё равно ощущение,
Что я перетрудилась.
Принимать
Близко к сердцу не стоит.
Я пропала сама по себе
И домой меня перевозили
В пассажирском на заднем седле.
Сколько б я не старалась.
Как бы я не стремилась
Без дурных вечеров,
В жизни не обходидось.