Глава 6. Неожиданный подарок

Лидия Шевелева
       Надежду разбудил телефонный звонок, - Надюша ты как, - тихо спросил голос Николая Николаевича. - Ты ещё спишь?
       - Нет, я уже проснулась...Но так хочется ещё спать, чтобы продлить эту ночь, - от счастья Надежда засмеялась.
       - Ты устала, - спросил Николай Николаевич.
       - Не то слово! Я вся избита, измята, растерзанная...Я  была под тобой и над тобой  распластана! Незабываемая ночь! Спасибо тебе, дорогой! Я такого счастья ещё не испытывала, - шептала Надежда в трубку. Громко говорить боялась, чтобы не вспугнуть Счастья.
       - Не выходи сегодня на работу...Позвони старшей и скажи, что приболела, а я после работы приеду, тебя проведать и полечить, - грудным голосом шептал Николай Николаевич.
       - Нет! Не могу...Я должна выйти на работу. Только ты держись от меня подальше. Я не хочу, чтобы вся хирургия узнала о нашей Любви. Влюбленные в тебя медсестры постараются тайно меня убить или отравить...А я хочу ещё пожить, - так переговаривались между собой мужчина и женщина, познавшие настоящее единство в слиянии своих тел.

       - Надежда, ты чего сегодня такая помятая и счастливая? Ночь провела с любовником, - поинтересовалась одна из медсестер.
       - Нет. Всю ночь читала любовный роман и никак не могла оторваться. Так интересно было написано. Я вообще люблю  ночами читать, - отвечала Надежда, пряча глаза. Ведь глаза человека могут сказать о многом. Целый рабочий день Надежда была на ногах. Как провела этот день, что делала, не помнит. Она помнит только ночь, проведенную с Николаем Николаевичем. Это была волшебная ночь! Дай Бог,  каждой женщине  пережить такое счастье!
А ведь многие даже не знают, что это такое, - думала Надежда, возвращаясь с работы домой.

       Как только Надежда открыла ключем дверь своей квартиры, тут же оторопела. Она увидела свою квартиру новым взглядом, взглядом постороннего человека.  - И как только можно было жить в такой запущенной квартире, - подумала Надежда, ругая саму себя. Ей стало стыдно. - И что подумал Николай Николаевич, глядя на эти старые выцветшие обои, на нищенскую обстановку,  на кровать, в которой мы вместе еле-еле помещались. Вот откуда у меня синяки на руках и ногах! И на спине, наверное тоже есть, - подумала со страхом Надежда. - Все! Так больше жить нельзя, - сделала заключение Надежда. - А как можно? У меня что, есть деньги на ремонт этой трехкомнатной квартиры? А про обстановку, даже и говорить не хочется, - от отчаяния Надежда села и заплакала. Ей стало стыдно перед Николаем Николаевичем и обидно. Но надо было что-то решать. Стал вопрос;  - Где взять деньги,  на покупку новой хорошей кровати? Надо искать опять подработку.  Перечитать все объявления. Вдруг что-то и попадётся. Надо начинать жить по новому! - решила Надежда.

       - Как хорошо, что с  Николаем Николаевичем мы так и не встретились на рабочем месте. Просто избегали этих встреч. И это правильно. Нельзя попадаться на злые языки своих сотрудников. От зависти сотрут в порошок, - думала Надежда, засыпая на своей старой, продавленной кровати.

       Надежда проснулась от каких-то звуков. То ли телефон звонил, то ли в дверь звонили и зачем-то стучали. Надежда посмотрела на часы, они показывали 19 часов.- Это что, я поспала всего-то полчаса? А казалось, что прошла вся ночь. Сонная Надежда поплелась открывать  дверь. В дверях стоял Николай Николаевич, а за ним двое парней в форме доставщиков, держали в руках что-то громадное.
       - Надя! Открывай шире двери, я с подарком пришел, - смеялся Николай Николаевич. - Ребята, заносите диван. Его-то нам как раз мне хватает.
       - Какой диван? Зачем? Ты что решил переехать ко мне, - с удивлением спросила Надежда.
       - Пока этот вопрос ещё не решён окончательно. Но спать ведь на чем-то надо. Не на твоей же кровати. Ребята, заносите, заносите,не стесняйтесь! Сложите все части дивана здесь, в прихожей. Позже мы разберемся сами, куда его ставить. Надя, держи пакет с продуктами! Я постарался купить все самое лучшее. Ведь твой холодильник пуст, а я голодать не привык, - радостно сообщил Николай Николаевич. Надежда от обиды и злости чуть не расплакалась. Она его ни о чем не просила. Не нужен ей этот диван и продукты в пакете ей не нужны. Она не нищая! Сама себя прокормить сможет! Когда грузчики вышли из квартиры, Надежда дала волю своему возмущению.
       - Я тебя ни о чем не просила! Забирай свой диван и свои продукты и мотай отсюда! - кричала она в лицо Николаю Николаевичу. Он от неожиданности растерялся. Потом подошёл к Надежде, нежно обнял ее и начал целовать. - Прости меня дурака! Я не хотел тебя обидеть. Я просто подумал, что  нам с тобой такой диван не помешает.  А то, от твоей кровати я весь в синяках. И есть очень хочу! Я сегодня остался без обеда. Две срочные операции отстоял. Прости меня! Я больше так делать не буду, - проговорил Николай Николаевич Надежде, как ученик учительнице в школе. Надежду это растрогало. - Пошли вместе готовить ужин. Я тоже есть хочу! - сказала Надежда. Примирение состоялось. А впереди их ждала ненасытная ночь.

                    27 марта 2022 г.