Сон, что случился наяву

Марина Леванте
Средь ночи дождь пошел, запели птицы,
Будто бы купаясь в утренней росе,
На самом деле это было утро,
Я  не попутала ночное время с тем,
Когда проснулись  птицы,
И запели свои трели,
Но ночь  еще стояла  надо мной,


В рассветный ранний час,
Когда не спали птицы,
Сова когда в дупло  забралась
С тем,  чтобы  поспать,
Я  мучилась,  какая же я птица,
Тот жаворонок, что не давал мне спать,
Или сова, которая угрюмо,
В  рассветный  час заснула, как и я,


Под стук дождя, который начался внезапно,
Когда весь день его ждала,
А небо только страшно угрожало,
Той темной тучею на нем,
И вот когда уж ночь настала,
И  разразилася   дождем,


Под тихий свист и птичий щебет,
Шел дождь,  а  будто бы шла я,
Так неспеша, как капала вода,
Звеня и  ударяясь о железо крыши,
А может быть и даже выше,
Когда  и путались те птичьи трели,
С ударом тихого дождя,


Как я попутала свирели,
Проснувшись все ж ни свет и не заря,
Зато  сова, так крепко же  спала,
Умиротворенно все храпя,
Почти как я, когда не путала свет дня,
С ночным и утренним безумством,


Из -за дождя, что так внезапно,
Пошел средь ночи и тогда же,
Запели птицы  за окном,
Что означало все же сон,
Который наяву случился,
И  мне,  как прежде,  он приснился.

26.04.2022
Марина Леванте