Взросление

Денис Мавринов
Никогда не хотел быть взрослым.
Это ведь, знаешь, так больно...
Я и так уже вымахал рослым,
Так что с меня довольно.

Не хотел уезжать от родителей.
Не хотел платить по счетам.
Не хотел опасаться грабителей.
Не хотел ходить по цветам.

Но они ушли неожиданно,
Судьба предоставила счёт.
Одежда взрослая выдана.
Цветов веду пересчёт.

Всё верно. Как надо. Десять.
Чётное вышло число.
Время пришло всё взвесить.
Узнать, куда занесло.

"Надо домой, документы...
Надо друзьям рассказать."
Давили меня аргументы,
Но я мог только считать.

Не три, не пять, не девять.
Ровно десять цветков.
Что удалось мне посеять,
На том и построится кров.

Мысли плывут, как в тумане.
Мимо неловко плывут.
Хотелось поплакаться маме,
Хотелось поближе к отцу.

Но я стою у надгробья,
Читая их имена.
Я не хотел быть взрослым,
Но мир решил за меня.